Hi-Care for Russia only (техподдержка Huawei)

Продукт
Разработчики: Huawei Россия (Хуавэй)
Дата премьеры системы: сентябрь 2022 г
Отрасли: Информационные технологии

2022: Huawei вернула официальную поддержку корпоративных клиентов в России

Huawei вернула официальную поддержку корпоративных клиентов в России. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Импортозамещение в ИТ. Оборудование и ПО». Там 7 сентября 2022 года сообщается, что сервис получил название Hi-Care For Russia Only.

По данным канала, официального анонса сервиса не было, и вряд ли будет, но многие дистрибуторы и заказчики уже уведомлены об инициативе Huawei. По сути это прежний уровень тех поддержки вендора, но без RMA, т. е. без авансовой замены оборудование. "Железо" для замены в данном случае должен предоставить заказчик. Всю остальную поддержку, как и раньше, вплоть до выезда к заказчику, берет на себя Huawei, говорится в публикации. По сообщению Telegram-канала, с помощью Hi-Care For Russia Only можно также продлить действующие контракты.

Huawei вернула официальную поддержку корпоративных клиентов в России

Основная проблема у заказчиков заключается в том, что Huawei Enterprise не принимает с апреля 2022 года заявки на новые заказы. Ретейлеры, с другой стороны, уже некоторое время поставляют в небольшом количестве оборудование Huawei Enterprise по схемам параллельного импорта.

Huawei с начала марта 2022 года постепенно сокращает свое присутствие на российском рынке, без анонсов и оповещений вводя те или иные «санкции». Например, она вдвое сократила поставки россиянам своих потребительских решений, а операторы связи весной 2022-го утратили возможность закупать у нее базовые станции.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

В конце мая 2022 года стало известно о том, что Huawei в одностороннем порядке перестала поставлять в РФ телекоммуникационное оборудование, хотя не заявила прямо, что покидает рынок.

Предполагается, что Huawei в рамках возобновления поставок телекоммуникационной продукции намерена остаться на российском рынке и для этого прорабатывает схемы поставок оборудования и электроники через параллельный импорт, либо планирует создать отдельный бренд для работы внутри страны.[1]

Примечания