Разработчики: | Астарта |
Отрасли: | Информационные технологии, Телекоммуникация и связь |
Содержание |
iMemo - система записи телефонных разговоров, поставляемая российской компанией Астарта. Представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для записи и хранения телефонных разговоров предприятия.
Назначение
Коммуникации современного предприятия с внешним миром стоят на трех китах:
- телефонные переговоры
- факсимильные сообщения
- электронные письма
Последние два их них, всегда оставляют свой след в истории:
- факсимильные сообщения хранятся в папке принятых документов под своими входящими номерами
- копии входящих и исходящих электронных писем хранятся на почтовом сервере предприятия
Однако, самый главный из трех (первый) часто остается без внимания. Разговор завершен, трубка повешена, и уже ничто не повернет время вспять, и никто наверняка не скажет, о чем была речь даже час назад. А что говорить о месяце? Система записи разговоров iMEMO призвана устранить это недоразумение.
Описание
Система iMEMO записывает разговоры в “родном” цифровом телефонном формате и в стерео режиме, что гарантирует полную идентичность на цифровом уровне записанного и оригинального сигналов. Стерео режим означает раздельную запись голоса вызывающего абонента (на одном конце линии) и голоса вызываемого абонента (на другом конце линии), что исключает возможные затруднения распознавания речи, которые бывают в случае сложения двух каналов или при записи с аналоговой (не цифровой) линии.
Система iMEMO позволяет записывать и сохранять до 15.000 часов переговоров в автономном режиме. Что примерно соответствует месяцу переговоров команды диспетчеров из 200 человек. Автономный режим - это работа системы без обслуживания, т.е. без изъятия и архивирования накопленных записей.
Система iMEMO позволяет одновременно записывать максимум до 240 разговоров или 8-ми потоков Е1. Что примерно соответствует предприятию из 2.500 человек.
Подключение и совместимость
Система iMEMO подключается на телефонные каналы связи (потоки Е1) в параллельном режиме ("припаивается сверху" на провода), и остается незаметной для телефонных станций на обоих концах канала. Присоединение осуществляется в высокомном режиме, по "живому", без обрыва связи и без выключения АТС.
Система совместима с сигнализациями EDSS1 PRI, ОСК-7, CAS1, CAS2 и не зависит от типов станций, используемых на обоих концах потока. Протестирована с АТС - EWSD, Avaya, Panasonic, Samsung, LG и многими другими.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
При подключении системы в разрез E1 потоков, допускается включение функции подачи в линию сигнала предупреждения о записи (1400 Гц - 0.4 с / 15 с), предусмотренного законодательством РФ .
Низкая стоимость системы достигнута благодаря применению последних разработок зарубежных chip-компаний, решающих основную часть задачи в одной микросхеме.
Доступна модифицированная версия системы, обеспечивающая регистрацию вызовов, посредством специализированного интерфейса СОРМ, предусмотренного во многих АТС, для возможности подключения органов ФСБ с целью мониторинга разговоров. Такой вариант позволяет более гибко отслеживать как внутренние, так и внешние вызовы, т.к. система подключается непосредственно 'внутрь' АТС. Он удобен для станций с большим количеством потоков Е1 (от 10-ти) или когда есть необходимость прослушивать не только внешние, но и локальные вызовы внутри АТС.
Функциональные особенности
Доступ к системе по протоколу TCP через локальную сеть Ethernet, посредством специализированного ПО, устанавливаемого на рабочее место оператора.
Мониторинг и прослушивание разговоров в реальном времени, т.е. не только записанных ранее, но и происходящих в данный момент.
Для директора - запрет прослушивания и записи своего VIP-разговора при вводе секретного кода в тональном режиме прямо с телефона во время разговора.
Хранение записей в зашифрованном виде, исключающее возможность их прослушивания пользователем, получившим доступ к файлам, но не имеющим паролей.
Интеграция с мини-АТС для определения локальных номеров абонентов своей сети (так называемый SMDR модуль).
Гибкая система назначения прав на прослушивание групп номеров различным пользователям.
Фильтры для просмотра и прослушивания записанных ранее разговоров по:
- времени / дате вызова
- направлению вызова (входящий / исходящий)
- номеру / имени вызываемого абонента
- номеру / имени вызывающего абонента
Решение задачи биллинга АТС, т.е. сохранение CDR информации о всех вызовах в формате, совместимом со сторонними Биллинговыми системами. CDR (Calling Detail Record) строка - это набор записей о состоявшемся вызове:
- Дата вызова
- Время вызова
- Номер вызывающего абонента
- Номер вызываемого абонента
- Продолжительность ожидания ответа
- Продолжительность разговора
- Причина отбоя
Собранные CDR данные могут быть обсчитаны совместимой биллинговой программой "ISPware", которая поставляется опционально со скидкой 50%.
Опционально включение функции подачи в линию сигнала предупреждения о записи (1400 Гц - 0.4 с / 15 с), предусмотренного законодательством РФ .
Условия поставки
Стоимость решения включает бесплатную техническую поддержку.
Гарантия на оборудование составляет 18 месяцев.
Для Санкт-Петербурга бесплатная доставка, установка и демонстрация в Вашем офисе.
Для других городов бесплатная доставка и дистанционная установка.