Название базовой системы (платформы): | АГАТ UX |
Разработчики: | АГАТ-РТ |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Линейка IP-телефонов, рекомендуемых к использованию совместно с IP-АТС серии «АГАТ UX», расширена за счет современных IP-телефонов Yealink (IPmatika). Линейка поддерживаемых устройств Yealink (IPmatika) включает многофункциональные модели корпоративного класса, выпускаемые компанией Yealink Network Technology.
Применение IP-телефонов Yealink (IPmatika) в решениях на базе IP-АТС «АГАТ UX» обусловлено рядом важных факторов. Все модели телефонов Yealink (IPmatika) легко настраиваются, большинство из них полностью русифицированы и поддерживают технологию PoE (Power over Ethernet). Благодаря установленному во многих моделях чипсету и голосовому «движку» TI Titan достигается высокое качество обработки голосовой информации. Таким образом, в распоряжении пользователя оказывается удобный инструмент организации связи на предприятии или в офисе, предоставляющий дополнительные преимущества при оптимальной цене.
Линейка IP-телефонов Yealink (IPmatika) рассчитана на разные категории пользователей. Широкий модельный ряд включает устройства, обладающие различными параметрами, функционалом и дизайном. Среди представленных моделей пользователь сможет выбрать наиболее выгодный вариант, максимально полно удовлетворяющий его потребностям.
Поддержка мощного функционала IP-телефонов Yealink (IPmatika) в «АГАТ UX» позволяют многим из них успешно решать специфичные задачи, характерные для аналоговых системных телефонов. К таким IP-телефонам относятся, например, Yealink SIP-T26P и Yealink SIP-T28P. С помощью поддержанной в данных моделях функции BLF (Busy Line Field) можно контролировать изменение статуса абонента, а мониторинг IP-соединений позволяет привилегированным абонентам прослушивать телефонные переговоры. Реализованы также функции перехвата и переадресации входящих вызовов и др. Поддержка указанных функций дает уникальную возможность предоставлять пользователям системных IP-телефонов набор услуг, сопоставимый с аналоговыми системными телефонными аппаратами.
Работа IP-АТС «АГАТ UX» полностью оптимизирована для совместного использования с IP-телефонами Yealink (IPmatika). Комплекс работ по адаптации и поддержке функционала телефонов в «АГАТ UX», выполненный опытными специалистами, позволяет «АГАТ UX» эффективно решать широкий круг задач.Метавселенная ВДНХ
IP-АТС «АГАТ UX» – высокотехнологичная полнофункциональная учрежденческая АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.
IP-телефоны Yealink (IPmatika) – современные IP-телефоны корпоративного класса. Использование передовых высокотехнологичных решений позволяет телефонам Yealink (IPmatika) реализовать отличное качество обработки голоса и мощный функционал.
Получить более подробную информацию об IP-АТС «АГАТ UX» и IP-телефонах Yealink (IPmatika) можно на сайте www.agatux.ru, а также по многоканальному телефону +7 (495) 685-9487.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14