Разработчики: | Ideco (Айдеко) |
Дата последнего релиза: | 2017/10/31 |
Технологии: | IP-телефония |
Содержание[Свернуть] |
2017
Выпуск бесплатной версии
31 октября 2017 года компания Ideco объявила об изменении лицензирования системы IP-телефонии Ideco PBX. Теперь продукт могут бесплатно использовать компании, чей штат сотрудников не превышает 40 человек.
Лицензия позволила малому бизнесу исключить лишние затраты и максимально быстро развернуть полноценную виртуальную АТС в офисе и филиальной сети с полным контролем доступа к внутренним переговорам. Бесплатная версия включает в себя все модули Ideco PBX без исключения (ограничено только оказание технической поддержки по продукту специалистами «Айдеко») и может использоваться как частными лицами, так и коммерческими организациями. Ключ для скачивания можно получить в личном кабинете пользователя на сайте.
Решение Ideco PBX построено на базе ядра Linux и других компонентов на СПО, и обеспечивает телефонную связь как внутри локальной сети предприятия, так и со внешними аппаратами.
Система поддерживается любым сервером или компьютером, позволяет хранить запись и статистику разговоров, настраивать маршрутизацию и обработку внутренних и внешних вызовов, проводить интеграцию с AMO CRM и объединять разрозненные офисы компании в единую сеть посредством IPsec-VPN.
![]() | «Чаще всего ИТ-подразделения государственных структур и компаний SMB-сегмента испытывают трудности, используя для настройки интернет-шлюза или IP-телефонии традиционные решения на базе open-source. Вслед за весенним релизом бесплатного UTM-решения мы сделали доступнее и IP-телефонию, чтобы позволить даже малому бизнесу использовать преимущества проверенных коммерческих решений без ущерба ИТ-бюджету». Дмитрий Хомутов, заместитель директора по развитию компании «Айдеко» | ![]() |
Ideco PBX 1.8
19 января 2017 года компания Ideco сообщила о выпуске релиза Ideco PBX 1.8.
Среди изменений:
- Добавлена возможность назначать в качестве номера звонящего внутренний номер пользователя с префиксом.
- Добавлена возможность задания пользовательского сервера маршрутизации.
- Добавлена возможность набора добавочного номера из очереди.
Исправления в веб-интерфейсе:
- Ускорена и исправлена работа журнала вызовов.
- Исправлено переключение страниц на вкладке "Пользователи".
Исправления системной части:
- Исправлена ошибка генерации SIP-поля CSeq.
- Исправлен сигнал занятости пользователя.
- Исправлена работа SIP сообщения INFO.
- Исправлена работа DTMF входящих звонков.
- Исправлено отсутствие звука при переадресации вызова с пользователя на внешний номер.
- Исправлены ошибки работы шаблонов.
- Исправлена работа аппаратной переадресации.
- Внедрен Python 3.5.
- Увеличено ограничение на размер файла резервной копии до 500 ГБ.
- Ускорена работа создания и восстановления резервной копии.
2016: Вышла версия Ideco PBX 1.4
Главное в версии - новая система отчетности и статистики, которая позволяет создавать и экспортировать в pdf или в csv отчетность по телефонным разговорам в различных разрезах:
- по длительности вызовов для отделов, сотрудников и очередей
- поколичеству вызовов (с учетом пропущенных) также для отделов, сотрудников либо очередей.
Такие отчеты могут быть полезны руководителям компании и подразделений для анализа эффективности работы сотрудников и нагрузки на телефонные линии.
Обновиться до этой версии могут все пользователи Ideco PBX с активной подпиской на обновления.
2015: Вышла версия Ideco PBX 1.1
Помимо исправлений, в этой версии реализованы новые функции и модули. Так, теперь появилась возможность резервного копирования и восстановления настроек, журналов и записанных разговоров. Резервные копии, сделанные на версии 1.1, можно восстановить на этой же версии или на более новых. Серверы с версией Ideco PBX 1.0, имеющие доступ в интернет, автоматически обновятся для получения возможности резервного копирования.
- Резервное копирование и восстановление. Возможность обновления через создание бэкапа и восстановление на новой версии.
- Гибкая маршрутизация входящих звонков по расписанию, в зависимости от дня недели и времени.
- Управлять звонками стало еще проще! Переадресация доступна с любого телефона при наборе # и номера абонента.
- Отображение статуса подключения телефонов в web-интерфейсе.
- Добавлены предустановленные политики исходящих звонков, облегчающие процесс первоначальной настройки.
- Возможность выбора украинского языка в web-интерфейсе.
- Исправлены различные ошибки web-интерфейса, проявляющиеся при большом количестве пользователей.
- Отделы теперь можно удалять.
- Исправлены различные ошибки страницы настройки входящей маршрутизации.
- Добавлены некоторые подсказки.
- Поддержка sip-провайдера «Мультифон».
- Исправлена маршрутизации входящих вызовов в случаях, когда сервер регистрации отличается от сервера инициатора вызова.
- Отображение статуса пользователей в Xlite теперь работает.
- Исправлена ошибка неработоспособности телефонной книги при подключении извне, которая появилась после обновления операционной системы Debian.
- Актуальные обновления безопасности и ядро системы.
- Улучшена система автообновления Ideco PBX. Теперь сервер перезагружается сам, в указанное пользователем время, только при наличии обновлений
2014: Ideco PBX
На ноябрь 2014 года Ideco PBX - система VoIP-телефонии.
Внедрение продукта содействует сокращению расходов на связь благодаря уникальной интеллектуальной системе управления маршрутизацией телефонных звонков, позволяющей максимально эффективно использовать преимущества различных тарифных планов, предлагаемых операторами связи.Александр Краснов, «Штурвал»: Делая настоящий Kubernetes для Enterprise, мы к тому же создали продукт для инженерного сообщества
Основные возможности
Маршрутизация вызовов
- Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
- Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
- Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
- Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.
- Создание и назначение политик маршрутизации исходящих звонков на каждого пользователя в отдельности.
Обработка вызовов
- Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
- Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.
- Перехват звонка — позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя.
Медиатека
- Загрузка мелодий с любого внешнего носителя сразу в формате MP3.
- Назначение желаемой мелодии на внешние и внутренние вызовы, а также на очереди.
Назначение нескольких внутренних номеров на одного пользователя.
Глобальная адресная книга с возможностью подключения из современных почтовых клиентов (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat! и т.д.), а также с помощью стандартных приложений мобильных устройств Apple iPhone/iPad и устройств на базе операционной системы Google Android.
- Очереди с возможностью выбора из нескольких стратегий обзвона операторов.
- Предопределенные конфигурации для подключения к российским SIP-операторам.
- Запись разговоров в режиме реального времени.
- Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации.
- Работа с факсами через веб-интерфейс Ideco PBX и пересылка их на e-mail.
- Функции follow-me, перехват и перенаправление звонков и многое другое.
Интеграция
Сервер
IP-АТС Ideco PBX может разворачиваться на физическом сервере или в виртуальной среде. Поддерживаются все современные гипервизоры.
Договор с SIP-оператором на предоставление услуг голосовой связи
В текущей версии Ideco PBX подключение к телефонной сети осуществляет только по протоколу SIP. В будущих версиях будут поддерживаться и другие типы подключения.
IP-телефоны
Для подключения сотрудников к Ideco PBX возможно использование аппаратных телефонов или их программных аналогов.
Интерфейс программы
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)