Разработчики: | InfoVista |
Дата последнего релиза: | 2015/12/12 |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
VistaNEO — платформа для анализа основных причин (RCA) и оптимизации мобильной сети. Продукт ориентирован на предприятия в сфере предоставления услуг мобильной связи.
Система предназначена для отделов, отвечающих за качество связи в сети. Она помогает оптимально распределять ресурсы сети для удовлетворения ожиданий клиентов на основании использования данных о географическом распределении абонентов.
VistaNEO мощная, масштабируемая система с клиент-серверной архитектурой. Технология помогает инженерам RAN проводить детальный анализ данных, передаваемых во время разговоров абонентов, с учетом географической локализации. Собранные данные служат для устранения различных проблем в сети, прежде чем они отразятся качестве связи абонентов.
Программная платформа собирает, обрабатывает и хранит данные о производительности радиосети, основанные на опыте абонента. Собранные данные состоят из радио-регистраций (также называемых событиями мобильных вызовов), они - богатый источник информации на уровне 3, содержат несколько ценных измерений, выполняемых с помощью мобильного устройства во время соединения с сетью. В этих данных отсутствуют информация о местоположении, но за счет использования сложных алгоритмов во время записи, можно получить приблизительное местоположение пользовательского устройства.
VistaNEO помогает улучшить качество связи в сети, предоставляя необходимые виды данных о производительности мобильной сети. Посредством функций встроенного анализа влияния помех, взаимного влияния соседних базовых станций и перегрузки сот, VistaNEO повышает эффективность оптимизации, быстро определяя причину возникновения проблемы.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
VistaNEO предоставляет отображение параметров состояния и производительности сети с точки зрения клиента и оператора, что помогает получить целостное представление о качестве работы сети.
Основные свойства
- Простота и гибкость поиска ключевых абонентов, которые испытывают проблемы в сети
- Возможность установки приоритета ключевых абонентов и областей обеспечивает более высокое качество обслуживания и более четкой ориентации сети
- Анализ групповых и индивидуальных ключевых показателей эффективности
- Бесшовное отслеживание местоположения абонента по областям сети
- Выявление проблемных областей
- Поддержка большинства беспроводных стандартов: GSM, GPRS, EDGE, WCDMA, HSPA, HSPA+, LTE (TDD и FDD), LTE-Advanced, Wi-Fi, WiMAX и т.д.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
NetWrix Corporation (8)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
CDW Government (1)
Factor Group (Фактор Груп) (1)
Hikvision Russia (1)
Другие (9)