Ivanti Endpoint Manager

Продукт
Разработчики: Ivanti (ранее LANDesk)
Дата премьеры системы: октябрь 2010 года
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Ivanti Endpoint Manager (ранее LANDesk Management Suite (LANDesk Management Automation Platform) – интегрированное решение по управлению ИТ-процессами, предоставляющее организациям возможность легко определять, строить, внедрять и выполнять кросс-платформенные ИТ-процессы. Платформа призвана помочь организациям сократить расходы, исключить вариабельность процессов и достичь соответствия политикам по всему предприятию.

По оценке Ivanti (ранее LANDesk), около 30% операционных ИТ-расходов могут быть отнесены к избыточным и повторяющимся задачам, к плохо задокументированным или не соответствующим лучшим практикам процессам. Благодаря открытой архитектуре LANDesk Management Automation Platform позволяет внедрить автоматизацию процессов в отношении различных ИТ-функций и решений, включая LANDesk Management Suite, LANDesk Security Suite, LANDesk Asset Lifecycle Manager и LANDesk Service Desk.

LANDesk Management Automation Platform поддерживает как все продукты LANDesk, так и может применяться с решениями сторонних производителей, обеспечивая автоматизацию работ, задач, процессов и действий, а также предоставляет доступ к коллекции типовых шаблонов, соответствующих передовым практикам и стандартам. Включая в себя четыре грани функционала – Content and Resource, Best Practice Processes, Software Development Kit (SDK) и Connections – LANDesk Management Automation Platform дает возможность организациям автоматизировать повторяющиеся ручные процессы и лучше управлять изменениями, улучшениями существующих процессов, достигая при этом полного соответствия требованиям, стандартам и политикам, таким как CoBIT, Sarbanes Oxley, HIPAA и т.д., отметили в LANDesk Software.

С первым релизом LANDesk Management Automation Platform пользователи и разработчики получат доступ к следующему инструментарию: Content and Resource Center — единый репозиторий, помогающий идентифицировать, определять, проектировать и улучшать процессы (Resource Center будет содержать библиотеки шаблонов процессов для того, чтобы пользователи могли легко загружать и обмениваться процессами, а также веб-дизайнер процессов); Best Practice Processes — вместе с Management Automation Platform LANDesk представил своим пользователям около 165 шаблонов процессов, построенных в соответствии с передовыми практиками и промышленными стандартами, а также на основе практического опыта заказчиков LANDesk; Software Development Kit — открытая платформа, позволяющая интегрировать функционал различных продуктов в целях предоставления сервиса, API обеспечивает доступ к функциональным элементам и компонентам Management Automation Platform, SDK дает возможность тесно интегрировать внешние приложения как LANDesk, так и сторонних производителей (SDK включает в себя легкий в использовании графический инструментарий для моделирования и конфигурирования процессов, аудита, отчетности и анализа); миграция на Windows 7 — LANDesk Management Suite 9 обеспечивает миграцию на новые операционные системы, такие как Microsoft Windows 7, определяет готовность к миграции и проводит аудит совместимости приложений с минимальным влиянием на работу пользователей (анонсированная новая Win32-консоль LANDesk, работающая под управлением Windows 7 как 32-бит, так и 64-бит упрощает развертывание Windows 7, обеспечивая как PXE, так и Virtual Boot image; также обеспечивается использование аппаратно-независимого образа, что позволяет администраторам разворачивать единый образ на любых аппаратных платформах); коннекторы рабочих процессов — позволяют интегрировать функционал бизнес-систем, таких как ERP, CRM, Service Management и т.д., выступают как получатели данных из внешних систем и являются «точкой интеграции» и функциональным инструментарием для построения кросс-платформенных автоматических процессов.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (8)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Helpdesk Systems (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (24)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  SOTI (1, 3)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 4
  Другие 16