Just AI Интеллектуальный IVR

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Just AI
Дата премьеры системы: 2022/12/06
Технологии: Call-центры,  Речевые технологии

Основные статьи:

2022:Запуск готового решения для входящей телефонии — Интеллектуальный IVR

Разработчик технологий разговорного ИИ Just AI сообщил 6 декабря 2022 года о запуске готового решения для входящей телефонии — Интеллектуальный IVR. Решение помогает контакт-центру настроить персональную коммуникацию с клиентом благодаря технической начинке из NLP (Natural Language Understanding), ASR (Automatic Speech Recognition), TTS (text-to-speech), а также машинного обучения.

Интеллектуальный IVR (Interactive Voice Response)  в отличие от тонового не просто маршрутизирует входящие звонки, а самостоятельно отвечает на вопросы клиента. Решение гибко подключается к внешним и внутренним сервисамCRM-системам, телефонии, ПО для контакт-центров и банков или базам данных, что позволяет автоматизировать десятки сценариев, связанных с персональными данными клиентов. Такой голосовой оператор запросто авторизует пользователя, подскажет, когда можно ожидать курьера, соберет данные для оформления заявки, отменит или перенесет запись, ответит на вопросы и примет обратную связь по звонку. При наличии нестандартной ситуации, голосовой оператор определит проблематику и направит клиента в нужную скилл-группу.

В зависимости от сферы применения есть возможность дообучить NLU на имеющемся датасете, чтобы повысить качество распознавания на конкретную тематику, добавить ветки и расширить реакции бота. Сценарии, заложенные в решение, направлены на автоматизацию процессов обслуживания в банке и уже содержат самые частые клиентские запросы. Если в базе банка есть информация о событиях, которые могут помочь предсказать причину звонка клиента, Интеллектуальный IVR в начале диалога задает не общий вопрос для уточнения причины обращения, а предлагает получить консультацию по предугаданной теме. В случае отказа бот проводит консультацию в стандартном режиме. Интеллектуальный IVR способен и на проактивное поведение. При наличии персональных рекомендаций для клиента в системе голосовой оператор озвучит предложение, отработает возражения, поможет подключить сервис или услугу и при необходимости переведет разговор на оператора. 

«
Попадая на классический IVR, человек вынужден прослушать все варианты голосового меню, Интеллектуальный IVR же сразу распознает запрос пользователя, направляет в нужное русло сценария и обрабатывает обращение без помощи оператора. Оставаясь на связи 24/7, Интеллектуальный IVR  может помочь клиенту в любое время, независимо от нагрузки на КЦ,
отметил Сергей Фомин, руководитель отдела развития решений Just AI.
»

Технология позволяет контакт-центру улучшить такие показатели, как среднее время и уровень сервисного обслуживания (AHT и Service Level). За счет гибкой масштабируемости Интеллектуальный IVR способен принять до 1 000 звонков одновременно. Решение легко разворачивается рядом с классическим IVR и постепенно, ветка за веткой, вводится в эксплуатацию. Проект доступен для реализации как в облаке, так и в контуре заказчика. Стоимость предоставляется по запросу.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (236)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (725)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Крок (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Авантелеком (3)
  Другие (15)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (9, 252)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (386, 534)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Авантелеком (2, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 3)
  Другие (9, 13)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 209
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 669

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Mango Office Контакт-центр - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 18

  VS Robotics: VS Робот-оператор - 1
  Другие 0

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (46)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (29)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (27)
  SteadyControl (18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (15)
  Другие (206)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (12)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  SteadyControl (2)
  Другие (14)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (9)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (8)
  SteadyControl (6)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Другие (29)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (6)
  SteadyControl (5)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (4)
  Napoleon IT (Наполеон Айти) (3)
  Robovoice (Робовойс) (3)
  Другие (37)

  Наносемантика (Nanosemantics Lab) (1)
  Сенсор-Тех Лаборатория (1)
  Napoleon IT (Наполеон Айти) (1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (18, 48)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (4, 30)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (12, 29)
  SteadyControl HoReCa (1, 23)
  SteadyControl (1, 23)
  Другие (400, 226)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 12)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
  SteadyControl HoReCa (1, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Другие (12, 16)

  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 9)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4, 7)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
  SteadyControl (1, 7)
  SteadyControl HoReCa (1, 7)
  Другие (18, 30)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
  Сбербанк (3, 5)
  SteadyControl HoReCa (1, 5)
  SteadyControl (1, 5)
  Ростелеком (2, 4)
  Другие (26, 44)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Наносемантика (Nanosemantics Lab) (1, 1)
  Napoleon IT (Наполеон Айти) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  Сенсор-Тех Лаборатория (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  МТТ VoiceBox - 24
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 23
  BSS Digital2Speech - 21
  Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 14
  Naumen Erudite - 13
  Другие 215

  МТТ VoiceBox - 11
  BSS Digital2Speech - 6
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 3
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 14

  МТТ VoiceBox - 9
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 7
  BSS Digital2Speech - 6
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  SmartLogger II - 4
  Другие 23

  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 5
  BSS Digital2Speech - 4
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 4
  Napoleon IT отзывы - 3
  Robovoice Пользовательская no-code платформа для разработки ИИ-ботов - 3
  Другие 35

  VS Robotics: VS Робот-оператор - 1
  Сенсор-Тех: Сурдо-Помощь - 1
  Napoleon IT отзывы - 1
  Наносемантика: DialogOS (Dialog Operating System) - 1
  ЦРТ: Voice2X Платформа голосового ввода для крупного бизнеса - 1
  Другие 0