Разработчики: | Kaseya |
Дата последнего релиза: | 2014/06/02 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
Virtual System Administrator - программный продукт для обслуживания виртуальных сетей, серверов и рабочих столов.
Продукт обеспечивает специалистов по администрированию сетей доступом ко всем функциям, необходимым для обслуживания, посредством браузера.
Функции системы:
- проверка и мониторинг ИТ-систем,
- управление изменениями,
- запуск программного обеспечения,
- инвентаризация оборудования,
- удаленное управление системой,
- служба помощи,
- чат,
- контроль эффективности работы ПО,
- мониторинг пропускной способности.
- ряд других функций.
2014: Virtual System Administrator 7.0
4 июня 2014 года компания KASEYA объявила о доступности новой версии продукта - Virtual System Administrator 7.0.
По мнению разработчиков, это самое быстрое в мире решение для удаленного управления клиентскими системами. Оно помогает подключиться и решать вопросы удаленным рабочим столом с высокой скоростью и надежностью, даже при значительных задержках соединения.
2016: Trend Micro выпустила плагин для платформы Kaseya VSA
Компания Trend Micro Incorporate объявила в мае 2016 года о выпуске плагина Worry-Free Services для Kaseya VSA — платформы для удаленного управления и мониторинга ИТ-систем. Модуль для Kaseya VSA станет доступен с 21 мая 2016 г. и будет предоставляться бесплатно как часть решения Trend Micro Remote Manager.
«ИТ-среды становятся все сложнее, поэтому ключевыми факторами успеха для поставщиков управляемых услуг сегодня являются автоматизация и централизованное управление, — отметил Партха Панда (Partha Panda), вице-президент Trend Micro по развитию бизнеса и глобальным альянсам. — Интеграция Trend Micro Worry-Free Services с Kaseya VSA позволит заказчикам легко управлять безопасностью решения».
Trend Micro Worry-Free Services представляет собой решение для защиты конечных точек. Оно защищает пользователей от новейших киберугроз, вредоносного программного обеспечения, программ-вымогателей, спама. Продукт обеспечивает защиту персональных компьютеров, серверов и мобильных устройств. Плагин позволяет поставщикам управляемых услуг непосредственно интегрировать Trend Micro с уже имеющейся консолью Kaseya VSA без ущерба для ее функционирования и производительности, подчеркнули разработчики.
С помощью плагина Trend Micro Worry-Free Services для Kaseya VSA поставщики также смогут: мгновенно развертывать решение Worry-Free Services на каждом устройстве по всей базе клиентов; обнаруживать незащищенные устройства; запускать сканирование и обновления непосредственно с консоли Kaseya VSA; посмотреть текущий статус на панели мониторинга.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
NetWrix Corporation (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
Программируемые Сети (Brain4Net) (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
CDW Government (1)
Другие (9)