Разработчики: | Kerio Technologies |
Дата премьеры системы: | август 2010 года |
Дата последнего релиза: | октябрь 2012 года |
Содержание |
Kerio Connect – пожалуй, лучшая альтернатива Microsoft Exchange для малого и среднего бизнеса, отмеченная многими наградами. Kerio Connect дает компаниям возможность использовать корпоративную почту, совместные календари и списки контактов на большинстве почтовых клиентов, веб-браузеров и мобильных устройств, потратив гораздо меньше денег и ИТ-ресурсов. В этом решении есть всё, что нужно для безопасной работы с почтой: интегрированный антивирус, мощный антиспам Kerio Greylisting, встроенная система архивации, автоматическое резервное копирование и удобный интерфейс администрирования. Теперь Kerio Connect поддерживает iOS и Android, а также имеет настраиваемые политики доступа пользователей. Возможность развертывания на Windows, Linux, Mac OS X, VMware и Parallels, а также в "облаке" позволяют интегрировать его практически в любую ИТ-инфраструктуру.
Комплексная безопасность сети для SMB обеспечивается решением Kerio Control, разработанным специально для защиты компаний малых и средних размеров от полного спектра сетевых угроз. Kerio Control предоставляет системным администраторам полный набор инструментов для создания гибких пользовательских политик, управления полосой пропускания и качеством обслуживания сети, детальный мониторинг сети и один из самых быстрых и надежных VPN на рынке. Kerio Control защищает корпоративную сеть и от возникающих угроз путем постоянного обновления сигнатур сетевых атак, являясь стабильным, безопасным и простым в управлении. Гарантия качества связи осуществляется при помощи QoS, имеется защита для сетей IPV6, фильтрация HTTPS и вложенных URL. Решение доступно для Hyper-V, VMware, Parallels.
Kerio Connect 8
Компания Kerio Technologies объявила осенью 2012 года о выпуске новой облачной инфраструктуры для своих партнеров и клиентов. Первым облачным сервисом Kerio Cloud, который Kerio предложит на рынок, станет флагманский продукт Kerio Connect 8 — сервер электронной почты и ведения календарей.
«Не смотря на то, что ранее Kerio позволяла своим торговым партнерам устанавливать Kerio Connect на собственном оборудовании и предоставлять услуги в рамках модели SaaS, выпуск новой инфраструктуры — это первый серьезный шаг Kerio на пути к созданию истинной инфраструктуры удаленных сервисов», — подчеркнули в Kerio Technologies.
В отличие от таких облачных серверов электронной почты, как Microsoft Office 365 и Google Apps, Kerio предлагает использовать выделенное «облако», что, по задумке компании, предоставит клиентам дополнительные возможности управления данными.
«Сегодня эксперты расхваливают сервисы на базе облачных вычислений и прогнозируют кончину решений, развернутых на локальных серверах, в течение ближайших нескольких лет, — заявил Скотт Шрейман (Scott Schreiman), исполнительный директор компании Kerio Technologies. — И хотя на данный момент факты еще говорят о том, что локальные серверы по-прежнему очень популярны, мы считаем, что Kerio Cloud является наиболее безопасным и гибким решением для ИТ-специалистов, ищущих альтернативные варианты, но все еще не до конца доверяющих облачной технологии. С нашим выделенным `облаком` партнеры могут не волноваться об оборудовании, а сосредоточиться на получении прибыли, не заботясь о доступности электронной почты».
Удаленный инфраструктурный сервис Kerio Cloud позволяет партнерам Kerio перепродавать своим клиентам программное обеспечение Kerio как SaaS, избавляя конечных пользователей от необходимости покупать и поддерживать свои собственные серверные окружения.
Kerio будет предоставлять своим партнерам выделенные виртуальные машины с установленным на них решением Kerio Connect 8 в «облаке» с базовой конфигурацией. Использовать виртуальную машину будет партнер Kerio, выступающий в качестве основного администратора и службы технической поддержки для своих клиентов, пояснили в компании.
«Мы давно предлагаем Kerio Connect в качестве альтернативы серверам Exchange и Google Apps, — заявил Вальтер Хафф (Walter Huff), президент компании Huff Technologies, являющейся партнером компании Kerio в Джексонвилле, штат Флорида. — Как только сервисы электронной почты переместились в `облако`, мне захотелось принять участие в программе тестирования бета-версии Kerio Cloud. Сейчас, после тестирования этого решения вместе с нашими клиентами, я могу сообщить, что по надежности, безопасности и удобству администрирования этот сервис может легко конкурировать с любыми другими сервисами электронной почты, существующими на рынке».
Предполагаемая розничная цена Kerio Connect Cloud составляет $10 на одного пользователя в месяц. Однако партнеры Kerio могут устанавливать свои собственные цены, основываясь на пакете предоставляемых услуг и ценах местных конкурентов, подчеркнули в Kerio Technologies.
В целом Kerio Connect 8 с новым полностью переработанным Kerio Connect клиентом предоставляет производительность и функционал, необходимые пользователям современных веб-приложений. Данная версия Kerio Connect клиента полностью поддерживает работу с электронной почтой, календарями, контактами, задачами и заметками. Помимо новой облачной версии, Kerio Connect 8 доступен в виде решения, устанавливаемого на локальный сервер, а также как SaaS-сервис, предоставляемый партнерами Kerio.
Kerio Connect 8.1
в Kerio Connect 8.1 появится возможность синхронизировать электронную почту, календари и контакты с помощью имеющегося в Windows 8 приложения для работы с почтой по протоколу Microsoft Exchange ActiveSync.
Если вы хотите обновить операционную систему до Windows 8 или используете новейшие ПК и планшеты, вы выиграете благодаря гибкости и привычности Kerio Connect:
- Простая установка, администрирование и обслуживание;
- Надежная безопасность, архивация и резервное копирование почты;
- Гибкое экономичное развертывание.
Kerio Connect 7.1
Корпорация Kerio Technologies анонсировала обновленную версию продукта Kerio Connect 7.1, серверного решения для обмена сообщениями и организации эффективной коллективной работы. В продукт включен новый коннектор Kerio Connector for BlackBerry, который позволяет синхронизировать данные между продуктом Kerio Connect и мобильными устройствами на базе платформы BlackBerry.
Представители компании отмечают, что во время разработки Kerio Connect 7.1 внимание создателей было в основном сосредоточено на платформе BlackBerry – смартфоны BlackBerry лучше всего работают в связке с серверами BlackBerry Enterprise Server или BlackBerry Enterprise Server Express.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Благодаря решению Kerio Connect, владельцы смартфонов, находящиеся вдали от дома или офиса, смогут получать и отправлять электронную почту, работать с общими адресными книгами, рабочими календарями и списками задач.
После установки компонента Kerio Connector на корпоративный сервер BlackBerry IT-специалисты смогут без труда организовать синхронизацию данных между сервером и мобильными устройствами. Для всеобъемлющего управления клиентскими смартфонами могут использоваться привычные средства администрирования, а сотрудники организации смогут использовать для решения стандартных задач встроенные почтовые клиенты, календари и адресные книги, которые есть на каждом устройстве BlackBerry.
Решение Kerio Connect работает под управлением операционных систем Windows, Linux и Mac OS X, а также доступно в виде полностью готового к вводу в эксплуатацию виртуального устройства для платформ VMware и Parallels. Версия Kerio Connect 7.1 поставляется в комплекте с интегрированными высокопроизводительными средствами защиты от вирусов и опасного ПО, произведенными компанией Sophos, а также обладает тесной совместимостью с новой версией Microsoft Outlook 2010.
Kerio Connect 7.2
Открытая и гибкая платформа Kerio Connect 7.2 позволит сотрудникам предприятий работать с персональной электронной корреспонденцией, взаимодействовать с адресными книгами и рабочими календарями. Благодаря поддержке широкого спектра настольных клиентов и мобильных устройств, включая iPhone, Android и BlackBerry, эти критически важные бизнес-данные окажутся в пределах досягаемости даже вне офиса.
Новая версия Microsoft Outlook 2011 for Mac способна взаимодействовать с Kerio Connect 7.2 и обеспечивать синхронизацию электронной почты, календарей, контактов и задач с сервером. Кроме того Mac-пользователи могут остановить свой выбор на приложениях Microsoft Entourage 2004 и 2008 или использовать в качестве клиентов продукты Apple Mail и iCal, также полностью совместимые с Kerio Connect.
Пользователям Kerio Connect 7.2 предлагается новая версия протокола CalDAV, который позволит серверу контролировать процесс синхронизации календарей между разными CalDAV-совместимыми клиентами (в их число входит приложение iCal для Mac или Calendar для смартфонов iPhone). Экспериментальная новая функция auto-accept позволяет заносить в календарь приглашения на встречи и собрания, которые поступили при нахождении пользователя в оффлайне. Таким образом, другие заинтересованные пользователи смогут видеть свободные или потенциально занятые временные отрезки, не дожидаясь принятия или отклонения конкретного запроса.
IT-специалисты также найдут продукт Kerio Connect 7.2 крайне простым в администрировании и управлении. Наличие администраторского web-интерфейса обеспечит возможность дистанционного выполнения операций, связанных с настройкой электронной почты или управлением пользователями. При удалении пользователя он автоматически исключается из всех групп. Из соображений безопасности администраторы также могут запретить пользователям самостоятельно изменять пароли. В состав продукта входят интегрированные средства защиты от спама и вирусов, механизмы автоматического резервного копирования и архивирования данных.
Kerio Connect 7.4
Компания Kerio Technologies объявила весной 2012 года о выпуске Kerio Connect 7.4 – новой версии популярного почтового сервера. Kerio Connect 7.4 облегчает жизнь IT-администраторам, позволяя им выполнять повседневные задачи не только за своим рабочим столом. Используя полнофункциональную web-консоль администратора, оптимизированную для iPad, системные администраторы могут выполнять свою работу «на ходу»: решать задачи пользователей, перемещаясь по офису, либо осуществлять рутинные операции за пределами офиса, например: обновлять политики доступа пользователей в Интернет, настраивать новые почтовые ящики, просматривать журналы системных событий и устранять неполадки на сервере.
Web-консоль администратора Kerio Connect и Kerio Control для iPad расширяет возможности планшетных компьютеров и позволяет использовать их в качестве полнофункционального средства управления IT-инфраструктурой. Web-интерфейс поддерживает мультитач, вызов контекстного меню двойным касанием, а также скрытие дерева меню с целью максимального увеличения рабочего пространства.
Одной из новых функций является настройка политик доступа пользователей (User Access Policies). Политики доступа позволяют администраторам управлять доступом пользователей к почтовым службам, таким как Kerio WebMail и Microsoft Outlook. Кроме этого, администраторы могут ограничить доступ к этим службам с мобильных устройств, что позволяет контролировать удаленные подключения к серверу. Для решения этой задачи можно легко настроить права доступа для почтовых протоколов ActiveSync, IMAP или Exchange Web Services.
Kerio Connect 7.4 предоставляет предприятиям все необходимое для безопасной и надежной работы с почтой – встроенный антивирус, улучшенный механизм фильтрации спама и встроенные функции архивирования. Kerio Connect может быть развернут на локальном сервере организации либо в виде удалtнного сервера в «облаке», предоставляемого одним из партнtров Kerio. Connect 7.4 – достойная альтернатива почтовым серверам Microsoft Exchange и Google, оптимально подходящая для малых и средних предприятий.