Разработчики: | Kerio Technologies |
Дата премьеры системы: | август 2010 года |
Дата последнего релиза: | октябрь 2012 года |
Содержание |
Kerio Connect – пожалуй, лучшая альтернатива Microsoft Exchange для малого и среднего бизнеса, отмеченная многими наградами. Kerio Connect дает компаниям возможность использовать корпоративную почту, совместные календари и списки контактов на большинстве почтовых клиентов, веб-браузеров и мобильных устройств, потратив гораздо меньше денег и ИТ-ресурсов. В этом решении есть всё, что нужно для безопасной работы с почтой: интегрированный антивирус, мощный антиспам Kerio Greylisting, встроенная система архивации, автоматическое резервное копирование и удобный интерфейс администрирования. Теперь Kerio Connect поддерживает iOS и Android, а также имеет настраиваемые политики доступа пользователей. Возможность развертывания на Windows, Linux, Mac OS X, VMware и Parallels, а также в "облаке" позволяют интегрировать его практически в любую ИТ-инфраструктуру.
Комплексная безопасность сети для SMB обеспечивается решением Kerio Control, разработанным специально для защиты компаний малых и средних размеров от полного спектра сетевых угроз. Kerio Control предоставляет системным администраторам полный набор инструментов для создания гибких пользовательских политик, управления полосой пропускания и качеством обслуживания сети, детальный мониторинг сети и один из самых быстрых и надежных VPN на рынке. Kerio Control защищает корпоративную сеть и от возникающих угроз путем постоянного обновления сигнатур сетевых атак, являясь стабильным, безопасным и простым в управлении. Гарантия качества связи осуществляется при помощи QoS, имеется защита для сетей IPV6, фильтрация HTTPS и вложенных URL. Решение доступно для Hyper-V, VMware, Parallels.
Kerio Connect 8
Компания Kerio Technologies объявила осенью 2012 года о выпуске новой облачной инфраструктуры для своих партнеров и клиентов. Первым облачным сервисом Kerio Cloud, который Kerio предложит на рынок, станет флагманский продукт Kerio Connect 8 — сервер электронной почты и ведения календарей.
«Не смотря на то, что ранее Kerio позволяла своим торговым партнерам устанавливать Kerio Connect на собственном оборудовании и предоставлять услуги в рамках модели SaaS, выпуск новой инфраструктуры — это первый серьезный шаг Kerio на пути к созданию истинной инфраструктуры удаленных сервисов», — подчеркнули в Kerio Technologies.
В отличие от таких облачных серверов электронной почты, как Microsoft Office 365 и Google Apps, Kerio предлагает использовать выделенное «облако», что, по задумке компании, предоставит клиентам дополнительные возможности управления данными.
«Сегодня эксперты расхваливают сервисы на базе облачных вычислений и прогнозируют кончину решений, развернутых на локальных серверах, в течение ближайших нескольких лет, — заявил Скотт Шрейман (Scott Schreiman), исполнительный директор компании Kerio Technologies. — И хотя на данный момент факты еще говорят о том, что локальные серверы по-прежнему очень популярны, мы считаем, что Kerio Cloud является наиболее безопасным и гибким решением для ИТ-специалистов, ищущих альтернативные варианты, но все еще не до конца доверяющих облачной технологии. С нашим выделенным `облаком` партнеры могут не волноваться об оборудовании, а сосредоточиться на получении прибыли, не заботясь о доступности электронной почты».
Удаленный инфраструктурный сервис Kerio Cloud позволяет партнерам Kerio перепродавать своим клиентам программное обеспечение Kerio как SaaS, избавляя конечных пользователей от необходимости покупать и поддерживать свои собственные серверные окружения.
Kerio будет предоставлять своим партнерам выделенные виртуальные машины с установленным на них решением Kerio Connect 8 в «облаке» с базовой конфигурацией. Использовать виртуальную машину будет партнер Kerio, выступающий в качестве основного администратора и службы технической поддержки для своих клиентов, пояснили в компании.
«Мы давно предлагаем Kerio Connect в качестве альтернативы серверам Exchange и Google Apps, — заявил Вальтер Хафф (Walter Huff), президент компании Huff Technologies, являющейся партнером компании Kerio в Джексонвилле, штат Флорида. — Как только сервисы электронной почты переместились в `облако`, мне захотелось принять участие в программе тестирования бета-версии Kerio Cloud. Сейчас, после тестирования этого решения вместе с нашими клиентами, я могу сообщить, что по надежности, безопасности и удобству администрирования этот сервис может легко конкурировать с любыми другими сервисами электронной почты, существующими на рынке».
Предполагаемая розничная цена Kerio Connect Cloud составляет $10 на одного пользователя в месяц. Однако партнеры Kerio могут устанавливать свои собственные цены, основываясь на пакете предоставляемых услуг и ценах местных конкурентов, подчеркнули в Kerio Technologies.
В целом Kerio Connect 8 с новым полностью переработанным Kerio Connect клиентом предоставляет производительность и функционал, необходимые пользователям современных веб-приложений. Данная версия Kerio Connect клиента полностью поддерживает работу с электронной почтой, календарями, контактами, задачами и заметками. Помимо новой облачной версии, Kerio Connect 8 доступен в виде решения, устанавливаемого на локальный сервер, а также как SaaS-сервис, предоставляемый партнерами Kerio.
Kerio Connect 8.1
в Kerio Connect 8.1 появится возможность синхронизировать электронную почту, календари и контакты с помощью имеющегося в Windows 8 приложения для работы с почтой по протоколу Microsoft Exchange ActiveSync.
Если вы хотите обновить операционную систему до Windows 8 или используете новейшие ПК и планшеты, вы выиграете благодаря гибкости и привычности Kerio Connect:
- Простая установка, администрирование и обслуживание;
- Надежная безопасность, архивация и резервное копирование почты;
- Гибкое экономичное развертывание.
Kerio Connect 7.1
Корпорация Kerio Technologies анонсировала обновленную версию продукта Kerio Connect 7.1, серверного решения для обмена сообщениями и организации эффективной коллективной работы. В продукт включен новый коннектор Kerio Connector for BlackBerry, который позволяет синхронизировать данные между продуктом Kerio Connect и мобильными устройствами на базе платформы BlackBerry.
Представители компании отмечают, что во время разработки Kerio Connect 7.1 внимание создателей было в основном сосредоточено на платформе BlackBerry – смартфоны BlackBerry лучше всего работают в связке с серверами BlackBerry Enterprise Server или BlackBerry Enterprise Server Express.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Благодаря решению Kerio Connect, владельцы смартфонов, находящиеся вдали от дома или офиса, смогут получать и отправлять электронную почту, работать с общими адресными книгами, рабочими календарями и списками задач.
После установки компонента Kerio Connector на корпоративный сервер BlackBerry IT-специалисты смогут без труда организовать синхронизацию данных между сервером и мобильными устройствами. Для всеобъемлющего управления клиентскими смартфонами могут использоваться привычные средства администрирования, а сотрудники организации смогут использовать для решения стандартных задач встроенные почтовые клиенты, календари и адресные книги, которые есть на каждом устройстве BlackBerry.
Решение Kerio Connect работает под управлением операционных систем Windows, Linux и Mac OS X, а также доступно в виде полностью готового к вводу в эксплуатацию виртуального устройства для платформ VMware и Parallels. Версия Kerio Connect 7.1 поставляется в комплекте с интегрированными высокопроизводительными средствами защиты от вирусов и опасного ПО, произведенными компанией Sophos, а также обладает тесной совместимостью с новой версией Microsoft Outlook 2010.
Kerio Connect 7.2
Открытая и гибкая платформа Kerio Connect 7.2 позволит сотрудникам предприятий работать с персональной электронной корреспонденцией, взаимодействовать с адресными книгами и рабочими календарями. Благодаря поддержке широкого спектра настольных клиентов и мобильных устройств, включая iPhone, Android и BlackBerry, эти критически важные бизнес-данные окажутся в пределах досягаемости даже вне офиса.
Новая версия Microsoft Outlook 2011 for Mac способна взаимодействовать с Kerio Connect 7.2 и обеспечивать синхронизацию электронной почты, календарей, контактов и задач с сервером. Кроме того Mac-пользователи могут остановить свой выбор на приложениях Microsoft Entourage 2004 и 2008 или использовать в качестве клиентов продукты Apple Mail и iCal, также полностью совместимые с Kerio Connect.
Пользователям Kerio Connect 7.2 предлагается новая версия протокола CalDAV, который позволит серверу контролировать процесс синхронизации календарей между разными CalDAV-совместимыми клиентами (в их число входит приложение iCal для Mac или Calendar для смартфонов iPhone). Экспериментальная новая функция auto-accept позволяет заносить в календарь приглашения на встречи и собрания, которые поступили при нахождении пользователя в оффлайне. Таким образом, другие заинтересованные пользователи смогут видеть свободные или потенциально занятые временные отрезки, не дожидаясь принятия или отклонения конкретного запроса.
IT-специалисты также найдут продукт Kerio Connect 7.2 крайне простым в администрировании и управлении. Наличие администраторского web-интерфейса обеспечит возможность дистанционного выполнения операций, связанных с настройкой электронной почты или управлением пользователями. При удалении пользователя он автоматически исключается из всех групп. Из соображений безопасности администраторы также могут запретить пользователям самостоятельно изменять пароли. В состав продукта входят интегрированные средства защиты от спама и вирусов, механизмы автоматического резервного копирования и архивирования данных.
Kerio Connect 7.4
Компания Kerio Technologies объявила весной 2012 года о выпуске Kerio Connect 7.4 – новой версии популярного почтового сервера. Kerio Connect 7.4 облегчает жизнь IT-администраторам, позволяя им выполнять повседневные задачи не только за своим рабочим столом. Используя полнофункциональную web-консоль администратора, оптимизированную для iPad, системные администраторы могут выполнять свою работу «на ходу»: решать задачи пользователей, перемещаясь по офису, либо осуществлять рутинные операции за пределами офиса, например: обновлять политики доступа пользователей в Интернет, настраивать новые почтовые ящики, просматривать журналы системных событий и устранять неполадки на сервере.
Web-консоль администратора Kerio Connect и Kerio Control для iPad расширяет возможности планшетных компьютеров и позволяет использовать их в качестве полнофункционального средства управления IT-инфраструктурой. Web-интерфейс поддерживает мультитач, вызов контекстного меню двойным касанием, а также скрытие дерева меню с целью максимального увеличения рабочего пространства.
Одной из новых функций является настройка политик доступа пользователей (User Access Policies). Политики доступа позволяют администраторам управлять доступом пользователей к почтовым службам, таким как Kerio WebMail и Microsoft Outlook. Кроме этого, администраторы могут ограничить доступ к этим службам с мобильных устройств, что позволяет контролировать удаленные подключения к серверу. Для решения этой задачи можно легко настроить права доступа для почтовых протоколов ActiveSync, IMAP или Exchange Web Services.
Kerio Connect 7.4 предоставляет предприятиям все необходимое для безопасной и надежной работы с почтой – встроенный антивирус, улучшенный механизм фильтрации спама и встроенные функции архивирования. Kerio Connect может быть развернут на локальном сервере организации либо в виде удалtнного сервера в «облаке», предоставляемого одним из партнtров Kerio. Connect 7.4 – достойная альтернатива почтовым серверам Microsoft Exchange и Google, оптимально подходящая для малых и средних предприятий.