Land and Air Vehicle (летающий автомобиль)

Продукт
Разработчики: Chery Automobile
Дата премьеры системы: октябрь 2024 г
Отрасли: Машиностроение и приборостроение

Содержание

История

2024: Chery представил свой первый летающий автомобиль

18 октября 2024 года китайская компания Chery представила свой первый летающий автомобиль. Транспортное средство, получившее название Land and Air Vehicle, рассчитано на движение в полностью автоматическом режиме.

Машина построена на архитектуре Chery S2ma-scalable intelligent Mars. Автомобиль состоит из трех основных частей: летательного аппарата, интеллектуальной кабины и интеллектуального шасси. Последнее внешне напоминает спорткар. У транспортного средства нет ни рулевого колеса, ни штурвала, ни педалей. Land and Air Vehicle может переключаться между режимами автономного наземного вождения и автономного полета. Во втором случае взлет и посадка осуществляются вертикально.

Chery представила свой первый аэромобиль

Летающий автомобиль рассчитан на двух человек. По задумке Chery, машина будет использоваться для передвижения на относительно небольшие расстояния — прежде всего в городских условиях. Благодаря возможности перемещения по воздуху пассажиры смогут избегать пробок и существенно экономить время. Кроме того, новинка может использоваться для осмотра достопримечательностей в мегаполисах или, например, ландшафтов с высоты птичьего полета. В воздухе Land and Air Vehicle может развивать скорость до 120 км/ч. Высота полета не превышает 1000 м, продолжительность — не более 40 минут.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Как отмечает ресурс CarNewsChina, к октябрю 2024 года свои версии летающих автомобилей продемонстрировали и другие китайские компании, включая Xpeng, GAC, SAIC и Geely. Отмечается, что с учетом сформировавшейся тенденции развития летающих транспортных средств их коммерциализация может произойти быстрее, чем ожидает общественность — как и в случае с беспилотными автомобилями. Сдерживающим фактором могут стать вопросы обеспечения безопасности при эксплуатации таких машин в мегаполисах.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)