Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Amadeus IT Holding (Амадеус - информационные технологии), Malaysia Airlines |
Дата премьеры системы: | 2018/09/26 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
2018: Запуск MHchat
26 сентября 2018 года компания Amadeus сообщила, что совместно с Malaysia Airlines создала Chatbot для авиакомпаний - MHchat,который позволяет путешественникам бронировать авиабилеты, получать подтверждение бронирований, а также ответы на вопросы через платформу обмена сообщениями в социальных сетях.
Клиенты Malaysia Airlines могут использовать MHchat в Facebook Messenger, если они хотят найти информацию по рейсу или задавать вопрос, связанный с бронированием. Приложение осуществит поиск и представит нужную информацию с помощью искусственного интеллекта (AI). Путешественники смогут завершить транзакцию, осуществить безопасный платеж и получить маршрут путешествия в одном и том же приложении.
Разработанный для имитации разговора, MHchat действует как настоящий «приятель путешественника», знающий, что ему нужно. Результатом является удобное решение, доступное круглосуточно и без выходных, облегчающее платежи, дающее немедленные ответы и обеспечивающее возможность коммуникации тогда, когда это удобно клиенту.
Amadeus Chatbot может подстраиваться под требования любой авиакомпании, обеспечивая более высокую удовлетворенность клиентов, более широкие возможности для генерации доходов, а также экономию средств по обслуживанию клиентов.
В то время как Malaysia Airlines запускает пилотную версию MHchat, Amadeus продолжит продвигать технологические инновации и совершенствовать чат-бот, дополняя его функциями, включая поддержку нескольких языков, добавление дополнительных услуг к существующему бронированию и даже интеграцию с Alexa от Amazon для использования голосовых возможностей.