mHealth Connector Cloud Service

Продукт
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: апрель 2018 г
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2018: Анонс сервиса для сбора данных пациентов

В апреле 2018 года компания Oracle запустила облачный сервис, который позволяет собирать данные пациентов с приложений, датчиков и носимой электроники для дальнейшего использования в клинических исследованиях. Продукт получил название mHealth Connector Cloud Service.

Он связывает воедино действующие клинические системы с различными электронными приспособлениями, используемыми для взаимодействия медицинских учреждений с пациентами. Облако позволяет в полной мере соблюдать протоколы исследований, лучше понимать безопасность и эффективность тестовых лекарств и улучшить сосредоточенность на пациенте при помощи удаленного контроля за ним, говорится в пресс-релизе.

В апреле 2018 года компания Oracle запустила облачный сервис, который позволяет собирать данные пациентов с приложений, датчиков и носимой электроники для дальнейшего использования в клинических исследованиях

Для реализации проекта Oracle договорилась о сотрудничестве с компаниями, работающими в сфере мобильной медицины, такими как Validic, MC10 и CMT, а также с системными интеграторами и разработчиками, вроде Accenture и Possible Mobile.

В Possible Mobile сообщили, что благодаря Oracle mHealth Connector Cloud Service компания смогла легко перенести данные пациентов из приложений Apple ResearchKit в облако, используемое для клинических исследований.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Разрабатывая новый сервис, Oracle преследовала такую цель, чтобы группы врачей могли получать точные и многочисленные данные больных, например, для отслеживания характера приема определенных доз лекарственных препаратов или сбора физиологической информации.

В Oracle говорят, что наличие у пациентов различных сенсоров и носимых устройств позволит исследователям сократить число посещений мест проведения клинических испытаний, поскольку людям не нужно будет регулярно записывать результаты на бумажных носителях.

«
Чтобы улучшить набор пациентов в клинических испытаниях, исследовательские группы должны поставить пациента в центр всего, что они делают, и понять, что новые технологии, такие как носимые и датчики, имеют ключевое значение, — сообщил генеральный менеджер подразделения Oracle Health Sciences Стив Розенберг (Steve Rosenberg).[1]
»

Примечания