Mademan

Продукт
Разработчики: Lamoda (Ламода)
Дата премьеры системы: март 2024 г.
Отрасли: Легкая промышленность

2024: Запуск бренда

В апреле 2024 года стартуют продажи брендов одежды Nume и Mademan. Это собственные бренды одежды маркетплейса Lamoda. Об этом 14 марта 2024 года сообщил «Коммерсантъ».

По оценкам экспертов, опрошенных изданием, к созданию собственных брендов площадок стимулирует рост спроса на одежду и обувь в онлайне. Такие товары могут быть прибыльными, но сложность заключается в высокой конкурентности рынка.

В апреле 2024 года стартуют продажи брендов одежды Nume и Mademan

О запуске собственного бренда Mademan стало известно благодаря появлению вакансий на сайте HeadHunter. Lamoda ищет авторов эскиза, подборщиков материалов и так далее. Как утверждает «Коммерсант», Lamoda планирует выход на рынки мужской и женской одежды, а также детских и спортивных товаров. Бренд Mademan сфокусируется на мужской одежде в средней ценовой категории. Выпускаться одежда будет в Китае и Турции. Метавселенная ВДНХ 3.2 т

ООО «Купишуз», юридическое лицо сервиса Lamoda, подало заявку на регистрацию товарных знаков Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan. Кроме этого, компания зарегистрировал домен mademan.ru.

Lamoda – не первый онлайн-ритейлер, заимевший собственный бренд. Ozon с 2022 года продает собственную одежду под брендом Hola. По заявлению компании, такие товары дополняют ассортиментную матрицу в нишах, где предложение продавцов не полностью закрывает спрос. Wildberries также запускал свой бренд одежды, но отказался от этого в 2020 году. На данный момент, как заявляют в «Вайлдберрис», появление собственных брендов не планируется, но обсуждаются коллаборации с рядом брендов.

Источник «Коммерсанта» утверждает, что Lamoda проявила интерес к новым нишам после переоформления на себя аренды магазинов Adidas, вместо которых открылись точки Lamoda Sport.

По мнению руководителя отдела аренды торговых площадей CORE.XP Надежды Цветковой, наличие собственных точек продаж позволяет Lamoda значительно снизить риски, так как запуск новой торговой марки не требует дополнительных вложений в инфраструктуру для ее дистрибуции.[1]

Примечания