Разработчики: | McDonalds |
Отрасли: | Пищевая промышленность |
2024: Отказ от продукта
В начале июля 2024 года стало известно, что сеть McDonald's не планирует возвращать в меню варианты бургеров с искусственным мясом на растительной основе после провала испытаний бургера McPlant в Сан-Франциско и Далласе.
Как оказалось, американские потребители не заинтересованы в покупке белков растительного происхождения. Ранее сеть сотрудничала с производителем Beyond Meat для запуска линейки гамбургеров и наггетсов McPlant из искусственного мяса, однако надежды компаний не оправдались.
Растительные продукты пока исключены из меню, но топ-менеджер McDonald’s Эрлингер не исключает возможности возврата салатов. Это будет зависеть от наличия спроса со стороны клиентов.
Если люди действительно захотят покупать салаты McDonald’s, мы с радостью вновь запустим линейку салатов, — сказал Эрлингер. – Но наш опыт показал, что потребители ищут в McDonald’s другое. |
Покупателям интересны не салаты, а картофель фри, обеды по 5 долларов и горячие свежие сэндвичи.
Хотя искусственное мясо оказалось не востребовано, некоторый сдвиг во вкусах потребителей все же наметился, и McDonald’s следует тенденции, заменяя блюда из говядины на куриное мясо. «Сегодня мы продаем больше курицы как бренд, чем говядины, — сказал Эрлингер. |
Для привлечения покупателей McDonald’s официально запустил комбо-акцию «обед за 5 долларов», которая, как ожидается, продлится около четырех недель. Комбо включает в себя McChicken или McDouble на выбор, картофель фри и напиток, а также обед McNugget из четырех блюд. В войнах цен на еду McDonald’s также делает ставку на мобильные приложения и предлагает бесплатный картофель фри каждую пятницу до конца 2024 года при условии, что клиенты потратят хотя бы 1 доллар в приложении.[1]