PalitrumLab: Мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: PalitrumLab (ПалитрумЛаб)
Дата премьеры системы: 2020/03/11
Отрасли: СМИ, теле- и радиовещание
Технологии: BI

2020: Анонс решения для мониторинга СМИ, интегрированного в Brand Analytics

11 марта 2020 года компания «ПалитрумЛаб» сообщила, что разработала решение для сферы PR – мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта. Решение интегрировано в систему анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics. Теперь клиентам предоставляется единый комплексный инструмент для реалтайм-анализа полного медиаполя.

Мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта

По информации компании, мониторинг СМИ осуществляется в режиме реального времени и охватывает более 40 тысяч источников: онлайн-издания, федеральные и региональные газеты и журналы, а также основные программы федеральных телеканалов. До конца 2020 года их количество удвоится.

«
На март 2020 года перед пиарщиком стоит такое количество задач, что одного человеческого интеллекта мало, нужен искусственный. Мы предлагаем два основных сценария использования системы Brand Analytics: первый - режим автоматического помощника, который сам формирует необходимые уведомления и аналитику, делая ее доступной прямо в мобильном приложении, и второй - для самостоятельного глубокого анализа инфоповодов и любых других задач.

рассказал Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics
»

Решение предлагает сценарий использования мониторинга СМИ - автоматическая реалтайм-аналитика, доступная сразу после попадания данных в систему. В существующих же на рынке системах мониторинга СМИ PR-специалисты как правило работают с постфактум-отчетами, имеющими ограниченный аналитический функционал, и в рамках лимитов на выгрузку данных.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

В мониторинге СМИ от Brand Analytics задействованы те же «умные» алгоритмы, которые успешно используются в системе для анализа данных соцмедиа. Технологические решения, разработанные для обработки больших данных соцсетей, теперь применяются для несравнимо меньшего потока данных СМИ. Это предоставляет PR-специалистам возможность использовать современные аналитические инструменты и для анализа классических медиа.

Система позволяет установить оповещения о важных публикациях в СМИ, с высокой точностью определить их тональность, выявить тренды на основании реалтайм-аналитики. Отчеты в форме презентации формируются автоматически. Для повышения оперативности оповещений разработаны мобильные приложения на основных платформах.

Для анализа эффективности PR-мероприятий в мониторинге СМИ от Brand Analytics используется прозрачная соцмедийная метрика – Индекс медиаприсутствия, учитывающая роль объекта в публикации и влиятельность источника. Формула индекса открытая.

«
Перед компаниями, вышедшими на рынок с решениями для анализа соцмедиа, стояла задача создания алгоритмов, способных справиться с гигантским озером данных. Мы рады, что лучшие наработки анализа соцмедиа стали доступны в продуктах для анализа СМИ. Это способствует автоматизации классических задач PR-специалистов и созданию комплексного, современного и оперативного инструмента анализа медиаполя, отвечающего запросам рынка.

рассказал Михаил Стюгин, руководитель направления «Информационная безопасность» Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»
»



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (119)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2538)

  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
  Форсайт (8)
  Navicon (Навикон) (7)
  Корус Консалтинг (6)
  Доверенная среда (5)
  Другие (101)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  Optimacros (Оптимакрос) (3)
  Другие (74)

  Manzana Group (М Софт) (5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (4)
  Analytic Workspace (ОСТ) (4)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (4)
  Другие (67)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (12)
  Форсайт (9)
  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (5)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (5)
  Другие (56)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 340)
  SAP SE (70, 303)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1116, 1648)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Триафлай (1, 5)
  Другие (50, 78)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (40, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
  Форсайт (2, 8)
  Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
  Manzana Group (М Софт) (2, 5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
  Другие (38, 59)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 12)
  Форсайт (2, 9)
  VMware (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (1, 7)
  Другие (38, 61)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 321
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
  Другие 2012

  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Qlik Sense - 6
  Триафлай BI-платформа - 5
  Microsoft Power BI - 5
  Другие 85

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 51

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 10
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  PIX BI - 5
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  Manzana Customer Data Platform (CDP) - 5
  Другие 53

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 12
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 7
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  ADB - Arenadata DB - 6
  Другие 48