Разработчики: | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис |
Дата премьеры системы: | июнь 2011 года |
Технологии: | Биллинговые системы |
Как известно, ФАС предложила Минкомсвязи ввести посекундную тарификацию мобильной голосовой связи. Министерство с этим согласилось: на данный момент рассматривается решение установить максимальный интервал тарификации для сотовых операторов в размере 20 секунд.
Для оператора связи соблюдение требований регулятора возможно лишь в том случае, если программное обеспечение, отвечающее за тарификацию, обладает соответствующими возможностями. В этой связи, с учетом непрерывного усложнения ценовых моделей, компания «Петер-Сервис» представили в июне 2011 года одну из последних разработок - систему тарификации PETER-SERVICE ARES.
Ограничений в плане спектра поддерживаемых услуг или стандартов в системе не существует - PETER-SERVICE ARES является универсальным тарификационным решением для операторов фиксированной и мобильной связи, а также для операторов мультисервисных сетей. Программный продукт PETER-SERVICE ARES предоставляет операторам полную свободу в установлении правил округления длительности как голосовых вызовов, так и вызовов, связанных с передачей данных. Примеров множество - вызов может тарифицироваться с округлением в любом заранее заданном интервале целиком или может быть разбит на произвольное количество частей, внутри каждой из которых будут действовать свои правила округления.
В новой системе тарифные планы, услуги, пакеты, скидки, классы времени, тарифные направления, правила округления и сотни других параметров легко могут быть организованы в тарифную схему, учитывающую особенности бизнеса оператора. При тарификации передачи данных существует дополнительная возможность определять, какой трафик учитывать: исходящий, входящий, суммарный, максимальный из исходящего и входящего, либо исходящий и входящий по отдельности. Эта система является дальнейшим развитием программного обеспечения, уже работающего у многих операторов связи и тарифицирующего не только традиционные голосовые вызовы, но и услуги VoIP.
«Если говорить об инициативе ФАС, то технически мы готовы ее поддержать, - говорит менеджер продукта PETER-SERVICE ARES Андрей Войнов, - но эта функциональность системы тарификации далеко не исчерпывает всех ее возможностей. ARES позволяет произвольно назначать и требуемый тарифицируемый интервал разговора, и интервал, на который назначается тариф, и математические правила, по которым будет производиться округление. При создании ARES мы уделили особое внимание графическому интерфейсу продукта: дружественный пользовательский интерфейс сокращает до минимума время ввода тарифов, система оптимизирована для работы с большим количеством табличных данных, обладает развитыми возможностями группировки, сортировки и фильтрации».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Стек Софт (Onyma) (41)
ИнфоПро Группа компаний (24)
Compass Plus (15)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (13)
СИГМА (Санкт-Петербург) (12)
Другие (116)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
Светец Интегро (2)
ISPsystem (Экзософт) (1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Другие (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Стек Софт (Onyma) (1, 41)
ИнфоПро Группа компаний (1, 24)
Oracle (4, 19)
Compass Plus (1, 15)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (13, 14)
Другие (103, 109)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 3)
Светец (1, 2)
ISPsystem (Экзософт) (1, 1)
Oracle (1, 1)
Hybris (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
Расчетные решения (1, 4)
Sitronics Electro (1, 3)
Inferit (Инферит) (1, 1)
Softline Cloud Services (1, 1)
ORS (ОРС) (1, 1)
Другие (1, 1)
Softline Cloud Services (1, 2)
Inferit (Инферит) (1, 2)
Softline (Софтлайн) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Onyma Billing System - 41
ИнфоПро:Расчеты с потребителями - 24
Oracle Utilities Customer Care & Billing - 16
TranzWare Online - 15
Forward Billing - 9
Другие 112
Forward Billing - 3
Svetets TMS - 2
ISPsystem BILLmanager - 1
Oracle Utilities Customer to Meter - 1
SAP BRIM (ранее SAP Hybris Billing) - 1
Другие 1