Разработчики: | Кью-До (Kew-Do, QuickQ) |
Дата премьеры системы: | 2012 |
Дата последнего релиза: | 2020 |
Технологии: | СУО - Системы управления очередью |
Система управления очередью электронная очередь QUICKQ предназначена для совершенствования обслуживания клиентов в различных учреждениях, например в банках, биржах труда, страховых компаниях и т.п.
Наряду с решением задач управления потоками клиентов имеется возможность формировать с помощью этой системы различные статистические базы данных:
- среднее время ожидания на каждый тип обслуживания по продолжительности рабочего дня, недели;
- время обслуживания одного клиента отдельным оператором для определения относительной эффективности работы каждого операциониста;
- статистика по типам обслуживания, позволяющая оперативно определять загрузку оператора и распределять их по типу обслуживания.
Существуют различные модификации системы от простой, обеспечивающей только продвижение очереди до системы с расширенными сервисными функциями.
Находясь в «зоне ожидания» посетители могут подготовить необходимые документы, ознакомиться с образцами правильного заполнения бланков и заявлений или просто просмотреть имеющиеся здесь справочники и почитать газеты. И все это при отсутствии «живой» очереди со всеми ее отрицательными моментами. Звуковой сигнал, привлекающий внимание при изменении информации на табло, не даст возможности клиентам пропустить свою очередь. Имеется даже возможность печатать на талонах ориентировочное время обслуживания или среднее время ожидания. Благодаря этому клиент может при желании отлучиться из зала ожидания по своим делам и вернуться к моменту обслуживания. Это создает дополнительное удобство при большом потоке посетителей.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Еще одним достоинством системы является наличие программы статистического учета. Она фиксирует работу каждого оператора, позволяет анализировать собираемые данные и соответствующим образом планировать и изменять работу отдела в зависимости от дня недели, сезона и потребностей предприятия. Эта программа собирает данные о количестве клиентов, обслуженных каждым работником и отделом в целом в определенный момент времени — час, день, неделю, месяц и т.д., а также время обслуживания и ожидания.
В практике разработки и реализации систем электронного управления очередью существует большой диапазон их функциональных и инженерных решений.
Программное обеспечение система управления электронной очередью «QUICKQ» разработано с учетом особенностей организации приема посетителей в учреждениях сферы предоставления услуг и торговли с повышенными требованиями к функционалу, качеству и возможностям программного обеспечения и оборудования.
Система имеет гибкую структуру и настраивается под любую топологию системы отображения операционного зала. Реализована возможность вывода на разные центральные табло различной информации, по параметрам, заданным администратором системы. Программное обеспечение обеспечивает надежную, информативную и быструю работу системы. ПО состоит из следующих подмодулей: Модуль сервера электронной очереди – устанавливается на терминал регистрации для простых систем или на отдельный сервер электронной очереди для сложных систем; Подмодуль регистратора – устанавливается на компьютер терминала регистрации; Модуль оператора – устанавливается на ПК операционистов; Модуль администратора – устанавливается на персональный компьютер руководителя или главного операциониста. Модуль вывода на LCD-мониторы – устанавливается на ПК –медиасервер.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Технологии Будущего (176)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (26)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (18)
ЛЕТА Инжиниринг (12)
Дамаск (11)
Другие (73)
Технологии Будущего (3)
Швабе (Shvabe) (3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Технологии Будущего (7, 186)
Дамаск (1, 43)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 18)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (1, 18)
ЛЕТА Инжиниринг (2, 11)
Другие (48, 36)
Технологии Будущего (1, 10)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 3)
Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 8)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (2, 5)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Queue Neuroniq Система управления очередью - 183
СУО Дамаск - 43
БФТ: МФЦ-Капелла - 18
Максима Система электронной очереди - 18
Лета: ЭСУО - 8
Другие 46
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
Queue Neuroniq Система управления очередью - 3
Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
БФТ: МФЦ-Капелла - 1
Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
Другие 0