RBC.ru (деловой портал)

Продукт

Российский деловой портал (www.rbc.ru), развиваемый компанией РБК.

Разработчики: РБК (РосБизнесКонсалтинг)
Отрасли: СМИ, теле- и радиовещание

Содержание

Деловой портал РБК – это:

  • ленты новостей политики, экономики и финансов,
  • аналитические материалы,
  • комментарии и прогнозы,
  • тематические статьи,
  • оперативные данные по всем сегментам финансового рынка,
  • трансляции пресс-конференций и
  • интервью с крупнейшими российскими политическими деятелями и бизнесменами.

По заявлению редакции, в качестве авторитетного источника информации деловой портал РБК признает только первоисточник:

  • государственные органы,
  • крупнейшие российские и международные финансовые институты,
  • биржи,
  • банки,
  • эмитенты рынка ценных бумаг,
  • иностранные информационные агентства,
  • инвестиционные компании.

Корреспондентская сеть

Деловой портал РБК имеет обширную корреспондентскую сеть в России и странах СНГ: на июль 2014 года более 250 корреспондентов и более 60 аналитиков по всем сегментам рынка.

Аудитория

В апреле 2017 года медиахолдинг РБК впервые раскрыл статистику посещения основного проекта холдинга – сайта rbc.ru, сообщила на своей странице в Facebook один из руководителей объединенной редакции РБК Елизавета Голикова. Речь идет о статистике сервиса Liveinternet. По ее словам, у сайта РБК самое большое количество заходов по закладкам среди лидирующих интернет-СМИ (то есть прямых заходов пользователей из закладок их браузеров. – «Ведомости»).

Голикова признала, что РБК использует «партнерские» источники трафика – с Mail.ru и Gismeteo.ru: «Для нас это инструмент коммуникации с аудиториями, которые мы активно наращиваем».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

По данным Liveinternet, в марте 2017 г. аудитория rbc.ru составила 26,5 млн пользователей (год назад она составляла 26 млн). Напрямую на сайт в марте 2017 года заходили:

  • 20,4% пользователей (из закладок),
  • 12% – из сервиса «Яндекс.Новости»,
  • 6,9% – с Gismeteo.ru,
  • 5,6% – с мобильной версии «Яндекс.Новостей»,
  • 5,2% – с новостей Mail.ru.

  • 49% аудитории сайта из социальных сетей приходит из Facebook,
  • 31,9% – из «В контакте»,
  • 12,7% – из Twitter,
  • 3,1% – из «Одноклассников»,
  • 2,6% – из «Живого журнала».

2012

На август 2012 года сайт rbc.ru входил в топ-6 порталов Рунета:

На июль 2014 года, по заявлению редакции, ежемесячно www.rbc.ru посещают около 20 млн. человек.



СМ. ТАКЖЕ (2)