Разработчики: | DiHouse (Дихаус) |
Дата премьеры системы: | декабрь 2022 г. |
Отрасли: | Товары народного потребления |
Содержание |
2024: DiHouse стал основным бенефициаром Red
3 июля 2024 года стало известно о том, что компания DiHouse, один из крупнейших дистрибьюторов электроники в России, принадлежащая Филиппу Генсу, стала основным бенефициаром отечественного бренда бытовой техники Red. Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», DiHouse увеличила свою долю в ООО «Рэд» с 15% до 90%.
Как пишет издание «Коммерсантъ», DiHouse приобрела дополнительные 75% акций производителя бытовой техники Red. Оставшиеся 10% компании по-прежнему принадлежат бывшему основному бенефициару Юлии Барышевой. ООО «Рэд» было основано в августе 2022 года выходцами из компании Redmond, производителя бытовой техники.
Генеральный директор DiHouse Юрий Родный заявил, что компания планирует инвестировать в оборотный капитал ООО «Рэд» для закупки и производства бытовой техники, а также погашать дебиторскую задолженность перед партнерами. По его словам, за полтора года бренд Red сумел завоевать доверие российских потребителей и партнеров, однако как недавно созданная компания сталкивается с ограничениями в получении выгодных условий от поставщиков и привлечении финансирования.
Эксперты отмечают, что приобретение собственного бренда бытовой техники может принести DiHouse ряд преимуществ, включая расширение портфеля брендов и повышение маржинальности за счет эксклюзивности продукции. Однако они также предупреждают о возможных рисках, связанных с необходимостью значительных вложений в маркетинг и потенциальным влиянием на стоимость конечной продукции.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Алексей Погудалов, коммерческий директор Holodilnik.ru, отметил, что DiHouse ранее специализировалась преимущественно на продаже цифровой продукции, включая операционные системы для компьютеров.
Данный бизнес не является высокомаржинальным, поэтому дистрибуторы все больше фокусируются на продаже бытовой техники собственной торговой марки или, как в случае с DiHouse, приобретают готового вендора, – пояснил он.[1] |
2022: Анонс бренда
В начале декабря 2022 года дистрибутор электроники DiHouse (входит в группу «Ланит») представил свой бренд бытовой техники - Red. Помощь в реализации этого проекта оказывает компания Red Solution.
Производство бытовой техники Red запланировано в Китае, России, Узбекистане и Белоруссии. Компания планирует войти в тройку лидеров по основным категориям. Это чайники, грили, мясорубки, блендеры, пылесосы, утюги и другая продукция. В планах у бренда интеграции с голосовыми помощниками «Яндекса», «Сбера» и VK.
Как сообщили в DiHouse, для формирования товарной линейки и адаптации техники Red под потребности российского рынка к проекту присоединилась команда инженеров и маркетологов, которая ранее разработала и вывела на отечественный рынок бренд бытовой техники Redmond.
В самой Redmond сообщили «Коммерсанту», что Red Solution не имеет отношения к их бренду, а также то, что ранее штат официального дилера техники Redmond ООО «Инновационные решения» попал под сокращение.
По нашей информации, именно бывшие сотрудники ООО организовали компанию по продаже и продвижению техники Red, - рассказали в компании Redmond. |
По сообщению издания, Red Solution наняла около 700 разработчиков, которые уволились из российского вендора электроники Redmond. Сотрудники начали покидать компанию после начала судебных разбирательств. Основная часть ООО «Рэд» (85%) принадлежит Юлии Барышевой, 15% — DiHouse.
Новый бренд бытовой техники Red может занять в 2023 году от 2 до 2,5% рынка мелкой бытовой техники, полагает один из экспертов по ИТ-рынку, опрошенных газетой.
Если бы не ушедшие с российского рынка зарубежные бренды, то вряд ли подобный продукт появился бы. Он также отмечает, что сейчас на отечественном рынке представлено достаточно китайской и турецкой техники, которая отличается лучшим, чем российские бренды, качеством, а также более низкой ценой, - сказал он газете. [2] |