Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Retail Rocket (Ритейл Рокет) |
Дата последнего релиза: | 2024/08/15 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | Big Data, Data Mining |
Основные статьи:
- Большие данные (Big Data)
- Data mining Интеллектуальный анализ данных
- Машинное обучение (Machine Learning)
Smart Placement Ads — adtech-платформа от компании Retail Rocket. Инструмент performance-маркетинга находит потенциальных покупателей бренда среди посетителей интернет-магазина и демонстрирует им персонализированные товарные рекомендации и баннеры.
2024: Рекламный кабинет с гибкой настройкой, запуском и анализом рекламных кампаний
Теперь российские рекламодатели смогут самостоятельно размещать таргетированную рекламу на онлайн-ресурсах крупных ecom-площадок с общим трафиком более 60 млн посетителей в день, а также на их офлайн-точках. Компания Retail Rocket Group выпустила обновление для своей adtech-платформы Smart Placement Ads, интегрированной в два десятка российских онлайн-площадок. Благодаря ему рекламодатели получили доступ к рекламному кабинету, позволяющему гибко настраивать, запускать и анализировать таргетированные рекламные кампании на этих площадках (в онлайне и офлайне). Об этом представители Retail Rocket сообщили 15 августа 2024 года.
«Запуск рекламного кабинета — логичный шаг в эволюции нашей adtech-платформы Smart Placement Ads. Рынок retail media развивается семимильным шагами, и чтобы стать полноценным конкурентом классической контекстной и таргетированной рекламе, ему не хватало лишь понятного «пульта управления». Теперь он есть и позволит рекламодателям легко встраивать продвижение на маркетплейсах в свою маркетинговую стратегию, — отметил Артур Асланов, руководитель направления Smart Placement Ads в Retail Rocket Group. |
По словам разработчиков, интерфейс рекламного кабинета дает полный контроль над управлением и размещениями рекламы на онлайн-площадках и в офлайн-пространстве. Он позволяет выбирать площадки для продвижения, форматы рекламы, страницы сайта или приложения и офлайн-места, настраивать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету, а также отслеживать основные показатели эффективности в режиме реального времени (показы, клики, заказы, расход, выручка в шт и руб по SKU и ROAS — в post-view и post-click атрибуции). Статистику можно смотреть как по всем рекламным кампаниям, так и в разрезе места размещения. Управление стоимостью рекламы происходит на условиях аукциона второй цены: площадка устанавливает минимальный размер CPM, а рекламодатели на условиях аукциона второй цены в режиме реального времени назначают ставки и конкурируют за показ рекламы посетителям площадки. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Запускать продвижение можно в разных онлайн- и офлайн-форматах — например, можно выбрать медийную (баннеры, видео), товарную рекламу (спонсируемые товарные полки, продвижение карточки товара), или digital inStore (цифровые экраны в офлайн-точках). При этом в зависимости от выбранной площадки вариантов (форматов рекламы) может быть больше. Все онлайн-форматы доступны для размещения на сайте и в приложении на всех этапах покупательского маршрута — на главной, в категории и меню категорий, в карточке товара, поиске, личном кабинете, корзине и избранном. Итоговый пакет возможностей зависит от настроек, которые выставила онлайн-площадка в своем кабинете.
Показ рекламы (таргетинг) происходит на базе данных выбранной площадки по категорийным, поведенческим, социально-демографическим и географическим признакам, при этом количество правил показа не ограничено. Конкретный набор возможностей таргетинга зависит от настроек самой площадки. Поведенческие параметры включают следующие возможные таргетинги: «по интересу к категориям», «при просмотре карточек товаров», «по содержанию в названии товаров», «по названию брендов», «по регионам», «по ключевым фразам», «по покупкам».
Также можно настраивать сложные условия вроде «не», «или», «и».
По информации Retail Rocket, особенность рекламного кабинета как части adtech-платформы Smart Placement Ads — рекламодателям не потребуется вручную заниматься регистрацией рекламы в ОРД. При создании кампаний получение токенов, а также подача отчетности происходят автоматически.
Обновление также затронуло и пользовательский интерфейс самих площадок: им стали доступны широкие возможности по автоматизированному управлению рекламным инвентарем. Среди них — отключение и подключение рекламных форматов и мест рекламных размещений, определение правил показа, статистика и так далее. Ранее все эти задачи, как правило, осуществлялись вручную.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
БизнесАвтоматика НПЦ (120)
Инфосистемы Джет (13)
Сбербанк (10)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (9)
Другие (625)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Ростелеком (3)
IPavlov (Айпавлов) (2)
NLogic (2)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
Другие (48)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (2)
К-Скай (K-SkAI) (2)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2)
Другие (57)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 119)
Полиматика (Polymatica) (4, 15)
SL Soft (СЛ Софт) (4, 15)
Oracle (12, 14)
Другие (307, 171)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
Dell EMC (1, 2)
IBM (1, 1)
Другие (6, 6)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Сбербанк (2, 2)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (1, 2)
Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
Другие (14, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
Сбербанк (2, 2)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
Другие (15, 18)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
Полиматика (Polymatica) (3, 4)
Rubbles (Раблз) (1, 2)
Т1 (1, 1)
Другие (8, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
Loginom Аналитическая платформа - 10
IBM SPSS Decision Management - 10
Другие 160
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
Rambler Data Management Platform (DMP) - 1
Napoleon IT PowerPrice - 1
Другие 5
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Loginom Аналитическая платформа - 2
Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
Другие 11
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
БизнесАвтоматика НПЦ (120)
Большая Тройка (46)
Умная Логистика (14)
Сбербанк (14)
Доверенная среда (13)
Другие (470)
Доверенная среда (5)
Большая Тройка (4)
Цифра (4)
Ростелеком (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (54)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
Сбербанк (2)
Яндекс (Yandex) (2)
Другие (44)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 119)
Большая Тройка (2, 46)
Умная Логистика (2, 14)
Доверенная среда (1, 13)
Цифра (2, 10)
Другие (259, 127)
Доверенная среда (1, 5)
Большая Тройка (2, 4)
Цифра (1, 4)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Умная Логистика (2, 2)
Другие (6, 8)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 3)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
МегаФон (2, 1)
Нетрика Медицина (1, 1)
Другие (7, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3, 4)
Датакаталог (1, 2)
Цифра (1, 2)
CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
Другие (14, 14)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Сбербанк (2, 2)
Датакаталог (1, 2)
СПбГУ ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) (1, 2)
Цифра (1, 2)
Другие (14, 16)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 39
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 13
ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 10
Luxms BI - 8
Другие 128
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 4
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
Другие 10
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
N3.Аналитика - 1
МегаФон: Аналитика городской среды - 1
Другие 6