SCS (Support Center Software)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Разработчики: АстроСофт
Дата премьеры системы: 2015
Технологии: Call-центры


В сентябре 2016 года АстроСофт объявила о запуске услуги для пользователей программных продуктов «»: оперативная консультация по работе с программами 1С. Сервис рассчитан, в первую очередь, на компании среднего и малого бизнеса и позволяет быстро решать неотложные вопросы по работе с типовыми конфигурациями программ 1С, в области бухгалтерского и налогового учета, а также технические вопросы, связанные с установкой обновлений и информационных баз 1С.

Особенностью данной услуги является четкая тарификация сервиса. Специалисты Линии консультации АстроСофт работают с программой Support Center Software SCS, системой, позволяющей фиксировать обращения, в том числе длительность звонка. Стоимость определяется временем, которое было потрачено на консультацию. Запросы тарифицируются от 20 минут. Квалификация сотрудников Линии консультации АстроСофт и накопленная база знаний по типовым вопросам пользователей позволяет отвечать на большинство вопросов в среднем за 15 минут.

На Линии консультации АстроСофт работает 12 специалистов, имеющих сертификаты «1С:Профессионал» по наиболее распространенным программным продуктам 1С. Оперативные консультации по работе с программами 1С осуществляются как по телефону, так и по электронной почте, в зависимости от канала, по которому поступило обращение. Сервис предполагает поддержку самых распространённых программ 1С: «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и Управление персоналом», «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Управление производственным предприятием».

Кроме консультаций по работе с типовыми конфигурациями 1С, Линия консультаций АстроСофт в рамках оперативного сопровождение предлагает своим клиентам помощь в вопросах реализации методологии учета в программах 1С, аудит базы данных, выявление ошибок, в том числе через удаленное подключение к базе данных. Кроме того, предлагается помощь сервис-инженеров: тестирование и исправление баз данных, архивирование и восстановление баз данных, технические экспертиза и аудит ИТ-инфраструктуры.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.7 т

SCS (Support Center Software) - программное обеспечение, объединяющее возможности современной телефонии и CRM-системы. SCS повышает эффективность работы специалистов, принимающих и обрабатывающих звонки клиентов.

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

  • Программа SCS интегрируется с любой корпоративной CRM-системой.
  • При обращении клиента карточка контрагента автоматически отображается на мониторе, и оператор видит всю информацию о клиенте: персональные данные, номер дисконтной карты, историю обращений и т.д.

ПРОПУЩЕННЫЕ ЗВОНКИ

SCS сохраняет информацию о пропущенных вызовах и позволяет их обработать: перезвонить клиенту, назначить ответственного за контакт, оставить комментарий в карточке контрагента.

ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ

Программа позволяет не только записывать звонки, но и гибко настраивать параметры записи, например: запись всех поступающих звонков / звонков выбранных операторов / запись по графику.

АКТИВНЫЕ ЗВОНКИ

Руководитель подразделения может подключаться к активным звонкам операторов для контроля качества обслуживания.

ГРУППЫ КОМПЕТЕНЦИЙ

В программе можно создавать экспертные группы второй/третьей линии поддержки. В системе реализован поиск эксперта по нужным компетенциям для перевода звонка.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ

Администратор и руководитель в режиме реального времени получают информацию о занятости операторов на линиях и количестве клиентов, ожидающих ответа.

СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА

Для быстрого обучения приему и обработке звонков новые сотрудники могут быть присоединены к беседе куратора.

ОТЧЁТЫ

  • Руководитель подразделения и администратор получают аналитику в графическом, наглядном виде: история звонков и обращений, загруженность операторов и линий.
  • На основании данных отчетов прогнозируются пиковые нагрузки и планируется работа подразделения на следующий период.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (717)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Voximplant (Фастком) (1)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (11)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (384, 527)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Neuro.net (Нейро) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
  Авантелеком (2, 2)
  Другие (7, 9)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 662

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  Другие 13