Segmento Programmatic-платформа

Продукт
Разработчики: Segmento (Рутаргет, Сегменто)
Дата премьеры системы: 2019/10/21
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг

Segmento — независимая российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения Segmento позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и повышать свои продажи.

2020: Подключение к продуктам CleverDATA 1DMC и DMPkit

Компании Segmento и CleverDATA (входит в группу "Ланит") 20 августа 2020 года сообщили о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве по интеграции данных «Биржи 1DMC» в рекламные кампании через платформу Segmento. Обезличенные данные об интернет-аудитории от различных поставщиков, подключенных к Бирже, теперь доступны для использования в таргетированных рекламных кампаниях клиентов Segmento.

Также пользователям продукта CleverDATA DMPkit стала доступна возможность таргетинга аудиторий через платформу Segmento на собственные сегменты, собранные в DMPkit. Подробнее здесь.

2019: Анонс Programmatic-платформы для развития таргетированной рекламы с применением фискальных данных

Рекламная платформа Segmento и ИТ-компания, оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились о развитии таргетированной рекламы с использованием агрегированных обезличенных данных кассовых чеков. Об этом 21 октября 2019 года сообщили в Segmento.

Segmeno использует данные кассовых чеков для развития таргетированной рекламы. Фото: rvs55.ru

Речь идет о рекламных кампаниях Online-to-offline, для которых важно нацеливание брендовой коммуникации на действия потребителей в «физическом» мире, а также проведение специальных измерений и анализ результатов кампаний. Такие метрики помогают определить, как рекламный охват в интернете влияет на продажи товаров рекламодателей в обычных магазинах, оценивать эффективность промо-активностей. Формат рассчитан прежде всего на производителей.

В рамках сотрудничества «Платформа ОФД» и Segmento представили инструмент таргетированной рекламы на базе фискальных данных - Programmatic-платформу. Как отметили в Segmento, решение полностью соответствует требованиям 54-ФЗ, 152-ФЗ и законодательства в отношении обработки персональных данных.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Segmento будет получать аналитические отчеты, включающие агрегированные данные о показателях продаж по различным рекламируемым товарам и товарным категориям в розничной торговле: соки, крупы, фрукты и овощи, шоколад, мясо, йогурты и т.д. Товарные позиции подобраны исходя из минимально достаточного для проведения кампаний количества безналичных покупок.

По данным на октябрь 2019 года охват баннерной и видеорекламы через DSP Segmento в веб-сегменте составляет соответственно 198 млн и 108 млн пользователей; в мобильных приложениях – 71 и 51 млн пользователей соответственно. В вебе идентификация пользователей осуществляется через cookie, в мобильных приложениях – через Mobile ad ID.

«
«Механики на основе данных из чеков позволяют производителям товаров получить новые рекламные таргетинги в дополнение к демографическим и поведенческим параметрам, а уже после проведения кампании – оценить конверсию в покупки. На октябрь 2019 года такие механики составляют до четверти оборота всех O2O-кампаний через DSP Segmento»,

отметил Александр Худолей, генеральный директор Segmento
»

«
«Развитие специального формата таргетированных активностей от Segmento и «Платформы ОФД» позволит бизнесу лучше коммуницировать с потребителем, видеть реальные результаты и находить новые точки роста»,

отметил Дмитрий Батюшенков, директор по продуктам на данных ИТ-компании «Платформа ОФД»
»

«
«Для Johnson&Johnson, как и для большинства производителей, данные ОФД представляют особый интерес, так как позволяют повысить точность таргетинга, а значит и эффективность рекламных инвестиций в цифровые медиа. Чем больше игроков на рекламном рынке будут предоставлять доступ к фискальным данным, тем быстрее эти данные станут унифицированными, точными и полными, что не отменяет возрастающих требований к оценке качества и эффективности кампаний»,

отметил Иван Гудков, Digital Marketing Manager Johnson&Johnson
»



СМ. ТАКЖЕ (4)