Разработчики: | Sinercom |
Отрасли: | Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Содержание |
Интерфейс для клиента
Пожалуй, это наиболее интересная часть. Разработанная система прекрасно выполняет функцию живого официанта до тех пор, пока не нужно принести заказ: клиент просматривает меню на большом сенсорном экране, формирует заказ, нажимает на кнопку «отправить на кухню», и ждет заказанные блюда.
Чтобы процесс приготовления был максимально прозрачным для клиента, и он был уверен в том, что ему подают, каждое блюдо сопровождается подробным описанием и списком ингредиентов.
Британские ученые не дадут соврать, что красивые изображения блюд в меню повышают количество импульсивных заказов. Поэтому, рядом с каждым блюдом в электронном меню размещена аппетитная фотография.
Интерфейс для официанта
Сервис для официантов позволяет продуктивно работать даже во время большого наплыва клиентов. В интерфейсе каждому столику в зале соответствует иконка с его номером. Рядом с иконками выводятся уведомления о том, что клиент ожидает заказа, просит принести счет или зовет официанта.
Такая система оповещений, если конечно сотрудник не забывает постоянно сверяться с ней, позволяет максимально быстро обслуживать клиентов. Если, все же, он забывает – система, какой бы совершенной она ни была, бессильна.
Интерфейс для администратора
Сервис для администратора – это практически универсальный инструмент управления заведением. Он позволяет вести кассу, контролировать работу официантов, отслеживать заказы и вести их статистику.
Еще одна важная возможность сервиса для администратора - оперативное добавление и удаление блюд в меню, что позволяет всегда предоставлять клиентам актуальное меню. Так что, придя в ресторан с такой системой, и увидев в меню ваше любимое блюдо, вы не будете внезапно разочарованы тем, что в данный момент его нет в наличии. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
В итоге, клиент получает удобное развернутое меню и возможность отправить заказ на кухню, не дожидаясь официанта. Официант получает возможность вовремя разносить заказы, не тратя время на их прием, и выписывать счета. Администратор, как уже сказано, получает универсальный инструмент управления заведением.
Интерфейс для будущего
Выходя за рамки этого проекта, можно представить себе дальнейшее развитие систем электронного меню.
Возможно, в ближайшем будущем посетители заведений с этой системой смогут смотреть футбольные матчи или новости, а их дети – играть в игры. Возможно, посетители одного заведения смогут общаться друг с другом в чате или угощать друг друга напитками. Возможно, постоянные посетители заведения или их сети смогут сразу заказывать любимые блюда, не отыскивая их в меню, и даже делать заказы в кредит.
Возможно практически все, что ярко, нестандартно и имеет достаточный бюджет.