Разработчики: | Softline (Софтлайн), GreenMDC (Грин ЭмДиСи) |
Дата премьеры системы: | 2017/10/18 |
Технологии: | IaaS - Инфраструктура как услуга, Центры обработки данных - технологии для ЦОД |
«Модульный ЦОД как сервис» — услуга, предполагающая строительство модульного дата-центра под потребности клиента, его поставку, установку и подключение на площадке заказчика с последующим техническим сопровождением на условиях ежемесячной арендной платы.
Услуга предполагает несколько вариантов конфигураций модульных ЦОДов (по данным на октябрь 2017 года): от 6 до 10 шкафов и мини-ЦОД с количеством стоек от 1 до 6.
По словам представителей Softline, «Модульный ЦОД как сервис» не требует дорогостоящего строительства или переоборудования помещения, его можно развернуть с нуля в среднем за 4 месяца. В целом решение является оптимальным вариантом для заказчиков, которые хотят увеличить серверные мощности и при этом не передавать данные в хранилище провайдера.
2017: Запуск
Компания Softline 18 октября 2017 года представила модульный ЦОД как услугу. Клиентам компании теперь доступны отказоустойчивые решения для хранения и обработки данных в пределах организации без капитальных затрат и расширения штата ИТ-персонала.
В рамках услуги «Модульный ЦОД как сервис» клиент в течение 4-5 месяцев получает на собственной территории готовое решение с уровнем надежности Tier III, при этом все корпоративные данные находятся в периметре компании. Партнером по производству конструктива дата-центра является российская компания GreenMDC.ВТБ добился независимости для ИИ-разработчиков в банке от зарубежных технологий
Модульные ЦОДы оборудованы всей необходимой инженерной инфраструктурой: системами кондиционирования, противопожарной автоматики, газового пожаротушения, мониторинга и локальной электрораспределительной сетью. Все инженерные системы зарезервированы по схеме N+1. Каждый модульный ЦОД проходит программу заводских испытаний в присутствии специалистов Softline на заводе GreenMDC.
В течение срока действия договора Softline оказывает сервисную поддержку и техническое обслуживание модульного ЦОДа согласно SLA, включающее диагностику и устранение неполадок, удаленный мониторинг инженерных систем с подключением к первой линии техподдержки в режиме 24x7. Таким образом, заказчику не требуется увеличивать штат технического персонала для обслуживания модульного ЦОДа.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















