Stereo (сервис аудиоэфиров)

Продукт
Разработчики: Stereo App
Дата премьеры системы: август 2020 г
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Интернет-сервисы

Содержание

2021: Запуск в России

В конце февраля 2021 года основатель сайта знакомств Badoo Андрей Андреев официально запустил в России сервис аудиоэфиров Stereo, который похож на стремительно набирающую популярность соцсеть Clubhouse.

Пользователи сервиса, как и в Clubhouse, могут проводить аудиоэфиры в реальном времени. Однако в Stereo можно также записывать беседы и получать донаты от слушателей.

«
Я подумал, что аудио спейс — это, пожалуй, единственный рынок, где сегодня никто ничего не попробовал, где никакой конкуренции и абсолютно безлимитные масштабы. Я понимал, что на этом рынке я не лезу конкурировать с кем-то, и кого-то двигать с уже насиженных позиций, — рассказал Андреев журналу Forbes.
»

Основатель Badoo запустил в России конкурента Clubhouse - приложение Stereo

По словам Андреева, Stereo будет предоставлять создателям возможность монетизировать контент в виде платных стримов или донатов. А в ближайшие пару месяцев Stereo начнет удерживать комиссию в качестве платы за инфраструктуру, которую предоставляет создателям контента для зарабатывания денег.

Предприниматель заявил, что к февралю 2021 года у Stereo более миллиона пользователей на iOS и столько же на Android. Аудитория приложения ежедневно растет на более чем 50 тыс. человек.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

Андреев сообщил, в этом бизнесе у него нет финансовых партнеров, только команда.

«
После сделки с Blackstone [продажа доли в MagicLab американскому фонду Blackstone в ноябре 2019 года – прим. TAdviser] вопрос финансирования у меня не стоит, и я оцениваю сейчас Stereo как проект, который может вырасти в несколько раз больше предыдущего бизнеса, — говорит Андреев.[1][2]
»

2020: Старт разработки приложения

Основатель Stereo Андрей Андреев в разговоре с Forbes сообщил, что разработка сервиса началась в феврале 2020 года — через три месяца после проведения маркетинговых исследований. В августе 2020 года приложение было запущено в Лос-Анджелесе. Первыми пользователями Stereo стали комики из Лос-Анджелеса.

Примечания