Voice of the Customer Analytics

Продукт
Разработчики: Verint (Веринт Системс)
Дата последнего релиза: 2013/05/12
Технологии: BI,  Call-центры,  IP-телефония,  Речевые технологии

Содержание

Аналитическое решение Voice of the Customer Analytics поможет реализовать главные возможности:

Управление ожиданиями клиентов и повышение лояльности клиентов

Используя спонтанные отклики клиентов, а также результаты целенаправленных клиентских опросов, заказчик сможет создавать клиент-ориентированные стратегии, учитывающие фактические клиентские комментарии и мнения.

Повышение эксплуатационной эффективности, совершенствование бизнес-процессов

Несмотря на очевидную полезность основных показателей качества клиентского обслуживания, таких как среднее время на обработку обращения (Average Handle Time, AHT), доля проблем, разрешаемых при первом обращении (First Contact Resolution, FCR) и степень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction, CSAT), эти показатели могут недостаточно четко отражать текущую ситуацию, и их вряд ли можно использовать для принятия выверенных действий. Решения Voice of the Customer Analytics способны выдавать информацию, на основании которой возможно принимать более взвешенные решения, повысить качество и эффективность операций и процессов компании.

Создание объединенной базы опыта клиента

Независимо от того, какие каналы использует компания для взаимодействия с клиентами, любое взаимодействие с клиентом может привести либо к его удовлетворению, либо к недовольству, а эти реакции напрямую воздействуют на лояльность и долговременную ценность клиентов.

Повышение качества и инновационное совершенствование продуктов и услуг

Применяя корпоративный подход к процессу сбора и анализа клиентских мнений, компания может работать с "виртуальными фокусными группами". Анализируя мнения этих групп, организация сможет повысить качество своих продуктов и услуг, реализовать рекомендуемую клиентами функциональность и учитывать при внесении любых организационных изменений потребности, пожелания и ожидания клиентов.

Понимание ценности аналитических данных

Собранные мнения клиентов и сотрудников возможно использовать для создания долговременных взаимовыгодных отношений, повышения качества операций и получения превосходства перед конкурентами.

Преимущества

Аналитические решения Voice of the Customer Analytics Verint – это набор решений для централизованного анализа и обработки мнений клиентов по всем каналам взаимодействия, их интерпретации в контексте бизнес-целей, и принятия конкретных мер, обеспечивающих позитивные изменения. Эти инновационные решения предоставляют заказчикам важные данные для принятия оперативных и целенаправленных решений.

Решения Verint, уже поддерживающие ряд крупнейших инициатив в области VoC, предлагает очевидные преимущества, в том числе:

  • Сохранение клиентов
  • Снижение количества обращений/ совершенствование процессов
  • Повышение качества обслуживания заказчиков
  • Перекрестные продажи

Основные пакеты

  • Модуль анализа речи Impact 360 Speech Analytics — анализирует зафиксированные клиентские взаимодействия, получая информацию, необходимую для создания эффективных, с точки зрения затрат, стратегий клиентского обслуживания.

  • Модуль анализа текста Impact 360 Text Analytics — использует механизмы обработки естественных языков для анализа информации о клиентских взаимодействиях, поступающих из различных внутренних и внешних источников, в том числе чатов, серверов электронной почты, социальных сетей и т.п.

  • Модуль управления корпоративной обратной связью Verint Enterprise Feedback Management — обеспечивает функциональность управления обратной связью на уровне предприятия, позволяя организациям выделять целевые узкосегментированные клиентские комментарии и мнения из мнений контакт-центра или независимо от них.

  • Модуль управления клиентскими мнениями Impact 360 Customer Feedback — применяет результаты отдельных, зависящих от контекста динамических исследований для получения клиентских мнений в реальном времени после завершения взаимодействий по услугам, часто через систему IVR как вспомогательного средства общения клиентов с операторами.




СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (117)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2515)

  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
  Форсайт (8)
  Navicon (Навикон) (7)
  Корус Консалтинг (6)
  Доверенная среда (5)
  Другие (101)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Другие (74)

  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (5)
  Manzana Group (М Софт) (5)
  OptiTeam Consulting, Оптитим Консалтинг (ранее MCB Consulting, ЭмСиБи Консалтинг) (4)
  Форсайт (4)
  Другие (66)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (9)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (4)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (4)
  Корус Консалтинг (2)
  OptiTeam Consulting, Оптитим Консалтинг (ранее MCB Consulting, ЭмСиБи Консалтинг) (2)
  Другие (44)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 332)
  SAP SE (70, 302)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1111, 1628)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (50, 78)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (40, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
  Форсайт (2, 8)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
  Manzana Group (М Софт) (2, 5)
  Другие (37, 59)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
  Полиматика (Polymatica) (5, 6)
  SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
  VMware (2, 6)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Другие (27, 43)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 102
  Другие 1995

  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Qlik Sense - 6
  Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
  Microsoft Power BI - 5
  Другие 85

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 51

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 10
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  PIX BI - 5
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 5
  Другие 53

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 9
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  ADB - Arenadata DB - 5
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 4
  PIX BI - 4
  Другие 33

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (715)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Другие (8)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (383, 525)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Аргус НТЦ (1, 2)
  Другие (6, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Oktell Call-center - 51
  Другие 660

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Naumen Erudite - 2
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 11