Разработчики: | Volkswagen Group |
Дата премьеры системы: | июль 2022 г |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Робототехника |
2022: Анонс пассажирского дрона с вертикальным взлетом
В конце июля 2022 года Volkswagen Group представил пассажирский беспилотный летательный аппарат под названием V.MO. Он способен перевозить до четырех человек одновременно, а также их багах. Запас хода превышает 200 км, утверждает производитель.
Модель имеет длину 11,2 метра и размах крыла 10,6 метра. БПЛА оснастили 10 винтами: восемь предназначены для вертикального взлета и посадки, а два расположенных сзади — для горизонтального движения.
Генеральный директор Volkswagen Group China (именно это подразделением занимается созданием V.MO.) Стефан Волленштайн сказал, что этот проект был разработан с нуля молодой командой китайских инженеров, которые спроектировали прототип, разработали дизайн, а также новые стандарты безопасности во время изготовление этого прототипа. По мере развития проекта летающего пассажирского дрона X-Wing, Volkswagen Group China будет работать с соответствующими китайскими властями для получения сертификата.
Летающие пассажирские дроны находятся за пределами традиционного рынка Volkswagen, но в компании отмечают, что «городская воздушная мобильность обещает стать важным сегментом рынка». Как пояснил автопроизводитель, ожидается, что самолеты eVTOL станут популярными для перевозок на короткие и средние расстояния, особенно в крупных городах и между ними. Это особенно верно для Китая, где пробки забивают дороги, а шаттл V.MO может перевозить пассажиров быстрее и маневреннее, чем доступные в настоящее время наземные транспортные средства.ИТ-ландшафт российских организаций в области систем резервного копирования и смежных типов ПО. Результаты исследования TAdviser
Ранее китайское подразделение Volkswagen запустило проект Air Mobility Project. Его цель — поиски решений, которые помогут выйти на рынок городской воздушной мобильности, которую вовсю исследуют и другие крупные автопроизводители. К июлю 2022 года Volkswagen не называет сроки начала продаж своего пассажирского беспилотника V.MO.[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)