Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Akelon (Акелон) |
Дата премьеры системы: | 08.08.2014 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
Решение предназначено для автоматизации процесса работы с просроченной задолженностью. Возможности решения позволяют систематизировать работу с должниками и выстроить весь процесс по взысканию денежных средств в рамках Soft и Hard режимов работы.
Решаемые бизнес-задачи
Управление информацией о должниках:
- Сбор и хранение детальной информации о контактных лицах в единой базе;
- Планирование и учет всех взаимодействий с должниками;
- Хранение истории взаимодействий;
- Гибкая настройка ролей безопасности;
- Широкие возможности для поиска и анализа информации.
Управление информацией о просроченной задолженности:
- Сбор и хранение детальной информации о просрочке в единой базе;
- Отслеживание обещаний о погашении просрочки;
- Автоматическое планирование и учет телефонных звонков на контактные номера должников;
- Автоматическое планирование и учет встреч с должниками;
- Хранение истории взаимодействий, связанных с просрочкой.
Автоматизация процесса взыскания задолженности:
- Комплексная автоматизация основных этапов работы с просроченной задолженностью;
- Регламентированное рассмотрение просрочки на каждом этапе;
- Гибкая адаптация процессов под регламент организации без дополнительной разработки;
- Автоматическая проверка полноты и корректности ввода данных, исключающая ошибки;
- Мониторинг нахождение заявки на конкретном этапе в течение определенного времени;
- Динамическое изменение процесса в зависимости от результата телефонного разговора или встречи с должником.
Интеграция с другими системами:
- Интеграция с АТС для полной автоматизации процесса взыскания;
- Интеграция с АБС или учетной системой;
- Интеграция с системой документооборота для загрузки и управления документами.
Статистика и аналитика:
- Панели мониторинга и диаграммы для текущего мониторинга и контроля;
- Гибкая отчетность.
- Элемент маркированного списка
Работа с решением
Управление информацией о должниках В карточке должника доступна следующая информация: общие сведения о должнике, контакты, история телефонных звонков и встреч, а также данные клиентом обещания о погашении задолженности.
Система фиксирует и сохраняет все взаимодействия с должником.
Управление информацией о просрочке
Карточка просрочки содержит детальную информацию о ходе взыскания просроченной задолженности, включающую: общие сведения о просрочке, список должников и обещания, а также информацию обо всех взаимодействиях с должниками.Цифровизация промышленности: текущая ситуация и перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Взыскание просроченной задолженности Автоматизация взыскания просроченной задолженности реализована в несколько этапов:
- Soft-collection – совокупность дистанционных процедур, связанных с общением с должником и направленных на взыскание задолженности в рамках коллекторской деятельности;
- Hard-collection – личное взаимодействие с должником для взыскания задолженности.
Решение позволяет учитывать результат каждого телефонного разговора или встречи и динамически перестраивать процесс взаимодействия в зависимости от текущей ситуации в полном соответствии с внутренним регламентом организации.
Вся история взаимодействий, полученная на различных этапах взыскания задолженности, хранится в одном месте. Это сводит к минимуму риск потери ценной информации, а также позволяет передать работу по взысканию другому специалисту в случае необходимости.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97