Название базовой системы (платформы): | ИнфраМенеджер (ITSM - решение) |
Разработчики: | ИнфраМенеджер (ИМ) |
Дата премьеры системы: | 2013/11/05 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, ИБ - Аутентификация, ИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Предотвращения утечек информации |
Ин-Куб-атор обеспечивает комплексное управление процессами эксплуатации ИТ-сервисов. Решение не требует дополнительных интерфейсов для управления идентификацией и доступом конечным пользователям и ИТ-сотрудникам.
6 ноября 2013 года компании ООО «ИнфраМенеджер» и ООО «ТрастВерс» объявили о заключении стратегического партнерства в рамках проекта вывода на рынок интегрированного решения Ин-Куб-атор.
Описание
Ин-Куб-атор поможет заказчикам:
- обеспечить единый портал приема заявок по любым ИТ-вопросам: от заказа техники до предоставления доступа к бизнес-приложениям с учетом внутренних регламентов информационной безопасности
- централизовать учет и управление всеми запросами пользователей с учетом всех внутренних регламентов работы компании
- автоматизировать рутинные ИТ-операции по выполнению заявок, связанных с созданием учетных записей, предоставления / изменения прав доступа
- переложить на систему поддержку регламентов информационной безопасности по соответствию предоставляемых прав доступа корпоративным политикам
- гарантировать соблюдение политик предоставления прав доступа за счет автоматического аудита предоставленных доступов пользователям в режиме реального времени.
Интегрированное решение не требует дополнительных интерфейсов для управления идентификацией и доступом к использованию. Сотрудники могут видеть все свои заявки или задания в едином перечне. При этом сотрудники информационной безопасности могут использовать развитые средства для определения и контроля политик безопасности.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Преимущества
- Автоматизированное управление ключевыми процессами ITIL - Управление инцидентами, Управление событиями, Управление запросами на обслуживание, Управление проблемами, Управление доступом
- Минимум интерфейсов, с которыми работают ИТ-сотрудники и другие подразделения в рамках эксплуатации ИТ-сервисов
- Актуальность данных и избавление от необходимости их дублирования
- Полная информация для принятия решения в любой заявке в любом процессе
- Качественно новый уровень поддержки клиентов
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (144)
ESET (ИСЕТ Софтвеа) (65)
Инфосистемы Джет (64)
ДиалогНаука (56)
Информзащита (41)
Другие (1203)
Смарт-Софт (Smart-Soft) (5)
Национальный аттестационный центр (НАЦ) (4)
Card Security (Кард Сек) (4)
R-Vision (Р-Вижн) (4)
Softline (Софтлайн) (4)
Другие (72)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (8)
А-Реал Консалтинг (6)
Softline (Софтлайн) (3)
TUV Austria (2)
Сторм системс (StormWall) (2)
Другие (55)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (22, 170)
ESET (ИСЕТ Софтвеа) (11, 79)
Positive Technologies (Позитив Текнолоджиз) (13, 68)
Смарт-Софт (Smart-Soft) (5, 47)
Доктор Веб (Dr.Web) (7, 45)
Другие (720, 500)
Смарт-Софт (Smart-Soft) (1, 5)
R-Vision (Р-Вижн) (1, 4)
Ngenix (Современные сетевые технологии, ССТ) (2, 3)
Positive Technologies (Позитив Текнолоджиз) (2, 3)
Trend Micro (2, 3)
Другие (13, 12)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (3, 7)
А-Реал Консалтинг (3, 6)
Positive Technologies (Позитив Текнолоджиз) (3, 4)
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (2, 4)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Другие (12, 12)
UserGate, Юзергейт (ранее Entensys) (3, 8)
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (1, 3)
Киберпротект (ранее Акронис-Инфозащита, Acronis-Infoprotect) (1, 3)
А-Реал Консалтинг (1, 2)
Check Point Software Technologies (1, 1)
Другие (6, 6)
UserGate, Юзергейт (ранее Entensys) (6, 9)
Positive Technologies (Позитив Текнолоджиз) (4, 5)
ИВК (1, 4)
А-Реал Консалтинг (2, 3)
Вебмониторэкс (ранее WebmonitorX) (1, 2)
Другие (7, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Kaspersky Endpoint Security - 82
ESET NOD32 Business Edition - 51
Dr.Web Enterprise Security Suite - 35
Kaspersky Enterprise Space Security - 34
MaxPatrol SIEM - 33
Другие 673
Смарт-софт: Traffic Inspector Next Generation - 5
R-Vision SGRC Центр контроля информационной безопасности (ЦКИБ) - 4
Ngenix Облачная платформа - 2
StormWall: Многоуровневая распределенная система фильтрации - 2
Trend Micro: Deep Discovery - 2
Другие 16
Kaspersky Endpoint Security - 3
Solar JSOC - 3
А-Реал Консалтинг: Интернет-шлюз ИКС - 3
Solar MSS - 3
А-Реал Консалтинг: Межсетевой экран ИКС - 2
Другие 20
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14