Разработчики: | Омега, Санкт-Петербург |
Отрасли: | Образование и наука |
Технологии: | Учетные системы |
Прикладное решение «Омега: Управление ФХД ВУЗа» предназначено для автоматизации процесса планирования и бюджетирования финансово – хозяйственной деятельности высших учебных заведений. Гибкий инструментарий программы позволяет подготовить операционные планы, финансовые бюджеты, план финансово – хозяйственной деятельности (в т.ч. расчеты (обоснования)), а также формировать управленческую и регламентированную отчетность.
Программный продукт предназначен для финансового планирования и контроля исполнения плановых показателей в высших учебных заведениях с многопрофильной распределенной структурой.
2021: Основные функциональные возможности программы «Омега: Управление ФХД ВУЗа»
По информации на май 2021 года система «Омега: Управление ФХД ВУЗа» нацелена на автоматизацию деятельности участников бюджетного процесса ВУЗа и пользователей финансовой информации, в частности:
- финансово – экономической службы,
- контрактной службы,
- руководства.
Основные функциональные возможности программы «Омега: Управление ФХД ВУЗа»:
1. Планирование и бюджетирование:
- подготовка планов по доходам и расходам как на уровне Вуза с доведением лимитов до структурных подразделений (ЦФО), так и на уровне ЦФО с последующей консолидацией планов на уровне Вуза в разрезе видов деятельности, источников финансирования, статей бюджетов, сценариев планирования и других аналитических срезов с последующей корректировкой и версионированием,
- гибкая настройка структуры бюджетов, разнообразных автоматических расчетов и лимитов,
- автоматическое формирование Бюджета доходов и расходов (БДР), Бюджета движения денежных средств (БДДС), Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) и бюджетов иных назначений,
- возможность загрузки данных из внешних источников,
- проведение оценки качества планирования по установленным показателям и регламентам, включая сравнение плановых и фактических данных.
2. Мониторинг и анализ финансово – хозяйственной деятельности ВУЗа:
- различные варианты построения отчетов: произвольные, аналитические, регламентированные с возможностью табличного и графического отображения,
- контроль качества консолидированных данных с обеспечением верификации данных вплоть до источников,
- выпуск комплекта внешней регламентированной отчетности за определенный отчетный период.
3. Управление закупками:
- автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок ЦФО;
- формирование заявок на закупку,
- контроль лимитов,
- подготовка аналитических отчетов по закупкам и др.
4. Управление обязательствами:
- учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта,
- автоматическое резервирование финансовых средств по заключенным контрактам,
- автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта,
- санкционирование расходов,
- анализ остатков средств в разрезе любых аналитик: всего учреждения, подразделений, ЦФО, статей затрат, источников финансирования,
- формирование платежного календаря с учетом план-графиков платежей заключенных контрактов с возможностью оперативного перепланирования: разбиение заявок, перенос на другую дату, оплата за счет других источников (с учетом регламентных ограничений),
- отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту,
- расчет экономии по результатам завершения закупочного процесса и управление освободившимися остатками.
5. Синхронизация и обмен данными: обмен данными как со стандартными программными продуктами на платформе 1С:
- «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (в т.ч. «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»),
- «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения»,
- «1С:Документооборот»,
- «1С:Государственные и муниципальные закупки 8»,
- «1С:Университет» и др.
- так и с другими информационными системами.
6. Дополнительные возможности:
- отработка процедур согласования и утверждение документов в соответствии с утвержденными регламентами бюджетирования,
- разграничение прав доступа,
- загрузка и актуализация данных внешних классификаторов, регистрация и актуализация данных собственных справочных разделов и др.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Севастопольский государственный университет | Омега, Санкт-Петербург | 2021.05 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (696)
1С-Рарус (499)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2502)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (52)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1910)
Первый Бит (60, 375)
1С-Рарус (60, 339)
ВДГБ (16, 136)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
Другие (1045, 2051)
1С Акционерное общество (14, 27)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (35, 40)
1С Акционерное общество (15, 28)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (13, 18)
Первый Бит (6, 7)
1С-ИжТиСи (1, 5)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
Другие (26, 37)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 625
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 269
1С:Розница - 179
1С:Бухгалтерия КОРП - 126
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3336
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 64
ИТАН: Управленческий баланс - 6
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
Хомнет:НФО - 4
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Хомнет XBRL - 4
Другие 70