Разработчики: | Информтехтранс |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
Устройство предназначено для автоматического и ручного переключения сигналов светофоров и символов управляемых дорожных знаков как на отдельном (локальном) перекрестке, так и на перекрестках, входящих в систему координированного управления дорожным движением.
Преимущества и возможности АСУДД
Проект АСУДД позволяет выстроить систему управления дорожным движением в регионе, включая мониторинг ситуации, оперативное реагирование и тактическое планирование. И станет первым шагом на пути построения интеллектуальной транспортной системы
Минимальные вложения, максимальный эффект. За счет координации, перенастройки и оперативного управления светофорами АСУДД поможет ликвидировать или значительно уменьшить до 70% заторов, образующихся в регионе. Это позволит сосредоточить крупные вложения на новых дорогах и развязках в тех 30% случаев, где «локального» способа улучшить ситуацию нет, а также для решения проблем связности территорий.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Быстрые победы. Светофорная оптимизация дорожного движения не только недорогая, но и быстрая. Серьезного транспортного эффекта в 70% проблемных мест можно достичь на горизонте 3-12 месяцев после установки оборудования и подключения их к системе.
Несколько уровней управления движением. АСУДД даст возможность оперативного мониторинга и управления ситуацией на любом участке УДС, где есть светофоры и камеры, заранее реагируя на любые ситуации. Это позволит в случае планомерных ограничений не допустить ухудшения дорожной ситуации (дорожные стройки, плановые перекрытия), а в случае внеплановых событий (ДТП, ЧП, федеральные мероприятия) оперативно реагировать на них, компенсируя ограничения светофорами на соседних участках.
Оптимизация дорожного движения. Оператор АСУДД может также обеспечить разработку оперативных и среднесрочных мер по борьбе с заторами за счет локальных мероприятий, находящихся вне его возможностей (переразметка, уширения, строительство и реконструкция светофоров).
Создание интеллектуальной транспортной системы. В связи с растущим уровнем автоматизации и цифровизации экономики в среднесрочной перспективе всем регионам будут поставлены задачи по созданию интеллектуальных транспортных систем. АСУДД позволит создать базовый уровень, «платформу», на которой впоследствии можно будет надстраивать новые подсистемы и уровни автоматизации дорожного движения, в том числе управления светофорами. Также ее можно будет масштабировать в другие регионы с построением национальной системы управления дорожным движением
Смотрите также
- Интеллектуальная транспортная инфраструктура (ИТС) Россия
- Москва Умный город (Smart city) Информационные технологии в Москве
- Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ)
- Информационный город (ИКТ-программа Москвы)
- Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ГКУ ЦОДД)
- Камеры видеофиксации
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ITOB (АЙТОБ) (143)
Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (90)
Omnicomm (50)
М2М телематика (45)
Другие (669)
Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2)
Умная Логистика (2)
Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (2)
ИЦ Телеком-Сервис (1)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
Другие (7)
Казань-Телематика (2)
1С-Рарус (2)
НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
Радиус НВИЦ (1)
СофтТелематика (1)
Другие (8)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (4, 175)
ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
Omnicomm (10, 120)
Русские навигационные технологии (РНТ) (5, 106)
М2М телематика (8, 71)
Другие (347, 546)
Умная Логистика (2, 2)
Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2, 2)
BaseTracK (Бейстрек) (1, 2)
Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1, 2)
Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (1, 2)
Другие (3, 4)
Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 2)
1С-Рарус (1, 2)
Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (1, 1)
RealTrac Technologies (ранее РТЛ Сервис, RTL Service) (1, 1)
YaCuAi (1, 1)
Другие (6, 6)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
1С-Рарус (1, 4)
Технологии безопасности дорожного движения (ТБДД) (1, 3)
Газпром межрегионгаз инжиниринг (1, 1)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
Другие (3, 3)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 12)
1С-Рарус (1, 4)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Другие (1, 1)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Навигатор-С - 158
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
АвтоТрекер - 106
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
Omnicomm Online - 53
Другие 532
Wialon - 2
BaseTracK Logistics SF - 2
Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 2
Лаборатория умного вождения: Концепция подключения городского общественного транспорта - 1
Hikvision DS-PR-серия Охранные радары - 1
Другие 4
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
АСВГК Автоматизированная система весогабаритного контроля - 2
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 1
Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 1
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
Другие 3
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 4
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 4
ТБДД: Азимут Комплексы фотовидеофиксации - 3
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
Газпром межрегионгаз инжиниринг: Мобильное приложение для мониторинга передвижения автотранспорта - 1
Другие 1