Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | ЦМД-софт |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Решение, разработанное компанией «ЦМД-софт» на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для автоматизации и повышения эффективности деятельности коллекторского агентства по обеспечению продажи своих услуг, включая покупки долговых обязательств и взыскания просроченных задолженностей.
Решение для коллекторских агентств за счет создания единой информационной среды, автоматизации рутинных операций, а также управления процессами заключения договоров и обслуживания клиентов, способствует повышению эффективности деятельности коллекторской компании по продаже своих услуг.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТРАСЛИ
В решении нашли отражение следующие типовые задачи отрасли:
- Работа с базами данных «холодных» клиентов, в т.ч. импорт данных из внешних источников, распределение компаний между менеджерами, контроль качества работы сотрудников на этапе привлечения клиентов;
- Возможность организации отраслевых проектов по привлечения новых клиентов;
- Картотека партнеров и их контактных лиц: банков, судов, служб судебных приставов, подрядчиков и т.д.;
- Упорядоченное хранение всех электронных документов (в том числе и отсканированных), предоставленных клиентами или сформированных из системы;
- Ведение единого каталога услуг и возможность анализа спроса на услуги компании в разрезе периода/региона/отрасли;
- Возможность просмотра и анализа результатов работы менеджера в разрезе периода/региона/отрасли/услуги;
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, кобрэндинговых акций, рекламы с целью повышения эффективности управления маркетинговым бюджетом.
Коллекторские агентства при внедрении решения получают следующие преимущества:
- Минимизацию риска потери клиента, увеличение количества заключенных договоров;
- Повышение качества взаимодействия с клиентами на всех этапах работы с ним за счёт планирования и контроля сроков выполнения задач, фиксации обещаний и достигнутых договорённостей, координации работы различных подразделений компании;
- Возможность учета взаимосвязей клиента (с партнерами и должниками) позволяет видеть общую структуру сделки;
- Улучшение координации работы сотрудников различных департаментов как по одному клиенту, так и в рамках проектов;
- Возможность организовать эффективный процесс маркетинга и привлечения клиентов за счет:
- Планирования и контроля проведения маркетинговых кампаний;
- Оценки эффективности источников, каналов привлечения клиентов и партнеров коллектора;
- Широкие возможности адаптации под требования бизнеса и интеграции с различными ИТ-системами: сайтом компании, бухгалтерскими системами, хранилищами данных.
Пользователи решения
Основными пользователями системы являются менеджеры по привлечению, менеджеры по работе с клиентами/по продажам услуг, сотрудники службы сопровождения, маркетологи, юристы, топ-менеджмент.
Отличительные особенности
В решении автоматизированы бизнес-процессы по работе с клиентами коллектора:
- Привлечение и маркетинг;
- Продажа услуги и отправка коммерческого предложения;
- Согласование и подписание договоров на обслуживание;
- Сопровождение клиента.
- Встроенный модуль электронного документооборота, позволяющий структурировать клиентское досье, обеспечить разграничение прав доступа к документам, реализовать процесс согласования и контроля версий;
- Готовая интеграция с АТС Avaya IP Office, позволяющая определить абонента по номеру телефона, осуществлять автоматический дозвон до абонента из интерфейса решения, обеспечить распределение звонков между сотрудниками с учетом статуса линии внутреннего абонента, продуктовой или отраслевой специализации, личного календаря;
- Минимальные сроки внедрения – до 1,5 мес.
КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ
В рамках решения разработана дополнительная функциональность, позволяющая сделать процесс работы агентства с клиентами более эффективным:
- Функциональность контроля предоставления клиентом документов решает проблему дозапроса документов на этапе оценки портфеля;
- Ведение базы данных договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним, обеспечивающей быстрый поиск нужного документа, а также доступ к его электронной копии;
- Функциональность контроля местонахождения документа позволяет отслеживать этап работы с документом путем определения у кого из сотрудников, какого департамента находятся в данный момент необходимые материалы;
- Функциональность автоматизации печати основного пакета документов (коммерческое предложение, отказ, доверенность, заявки, соглашение о расторжении и т.д.) напрямую из системы менеджерами по работе с клиентами позволяет сэкономить время юристов, не нарушая политики безопасности в компании;
- Универсальный механизм автоматической нумерации документов позволяет вести точный учет всех документов, возникающих в процессе работы;
- История изменений значений полей и доступа к данным системы;
- Механизм «корзины» для временного хранения удаленных записей с возможностью последующего восстановления.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3024)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2859)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
1С-Битрикс (1, 16)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3273
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97