Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics NAV |
Разработчики: | ЦМД-софт |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
Сегодня своевременная, полная и достоверная информация о клиентах, их потребностях, ожиданиях и возможностях - залог успешного ведения бизнеса. Коммерческий банк является одним из экономических институтов, где подобная информация важна для ведения успешного бизнеса и получения доходов.
Опираясь на многолетний опыт и отраслевую экспертизу, специалистами компании ЦМД-софт было разработано решение для управления доходностью клиентов банка на платформе Microsoft Dynamics NAV (CRM-BANK). Эффективность решения подтверждена за длительное время эксплуатации. Использование решения обеспечивает наличие единой клиентской и продуктовой базы данных, позволяет снизить риски потери информации по осуществляемым операциям, помогает поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.
Microsoft официально зарегистрировала модуль под названием CRM-BANK как отдельное решение для финансово-кредитных организаций.
Решение «Управление доходностью клиентов банка на базе Microsoft Dynamics NAV» имеет следующие уникальные преимущества:
- Автоматизированные бизнес-процессы работы с клиентами как результат обобщения опыта лучших менеджеров.
- Разработанные документированные процедуры выполнения основных бизнес-процессов работы менеджеров с клиентами;
- Настроенные шаблоны взаимодействий с клиентами, что позволяет стандартизировать регистрацию информации об осуществленных взаимодействиях, тем самым всегда четко и ясно представлять: где просмотреть необходимую информацию для принятия управленческих решений.
- Повышение эффективности работы менеджеров банка за счёт распространения успешного опыта продаж банковских продуктов.
- Открытый интерфейс к CRM системе для обеспечения простой интеграции с любой банковской системой. В настоящее время реализован интерфейс с системой IBSO. Интерфейс включает:
- Синхронизация информации о клиентах с используемой АБС.
- Загрузка ключевых показателей.
- Анализ ключевых показателей в разрезе клиентов и групп клиентов:
среднедневной остаток; оборот по дебету счета; оборот по кредиту счета; кредитный портфель; процентный доход; непроцентный доход по видам; всего доход.
- Автоматизация планирования ключевых показателей работы по клиентам.
- Использование различных алгоритмов расчёта плановых значений ключевых показателей
- Планирование по различным группам клиентов, группам компаний, холдингам и прочее;
- Внесение изменений (перепланирование) с последующим утверждением плановых значений ключевых показателей по каждому клиенту;
- Ведение истории, контроль изменения утверждённых планов, возможность восстановления исторических данных.
- Эффективная система сигналов менеджерам при отклонении фактических значений показателей от запланированных вне заданного предела:
- Автоматическое формирование задач менеджерам о необходимости выяснения причин отклонений;
- Установление различных пороговых значений отклонений для различных клиентов при планировании.
- Механизм фиксации причин невыполнения планов и их последующий анализ, как по конкретным клиентам, так и по группам клиентов, менеджерам, подразделениям банка и другим измерениям.
- Установление любых взаимосвязей (отношений) клиентов друг с другом (группа компаний, холдинги, партнеры по бизнесу, аффилированные лица и т.п.), а не только связь: организация-сотрудник.
- Отраслевой анализ ключевых показателей на основе справочника ОКВЭД;
Помимо перечисленных уникальных преимуществ, система также предоставляет стандартный пакет функциональности, который поддерживает следующие основные преимущества:
- Единая база потенциальных и реальных клиентов.
- Контроль эффективности работы менеджеров за счет быстрого просмотра количества решаемых ежедневных задач.
- Организация массовых рассылок в ходе маркетинговых программ.
- Формирование различных сегментов по многочисленным критериям.
- Поддержка процесса осуществления маркетинговых компаний.
- Надёжность хранения данных (Microsoft SQL Server).
- Гибкая настройка бизнес-процессов работы с клиентами.
- Возможность формирования команд менеджеров.
- Многофункциональный поиск контактов.
- Формирование рейтингов контактов
- Регистрация потребностей клиентов и сопоставление их с возможностями по продаже банковских продуктов.
- Возможность хранения в системе прикрепленных к взаимодействиям файлы любых форматов.
- Интеграция с Microsoft Exchange Server
- Интеграция с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
- Стандартный интерфейс офисных продуктов от Microsoft.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3024)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2859)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
1С-Битрикс (1, 16)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3273
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97