«ЛАН АТМсервис» обеспечивает бесперебойную работу информационно-платежных терминалов банка «Ренессанс Кредит»
Заказчики: Ренессанс Кредит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ЛАН АТМсервис Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаВторой продукт: Octopus Дата проекта: 2017/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
Компания «ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний «Ланит») 21 августа 2017 года объявила о победе в тендере банка «Ренессанс Кредит» на постгарантийное техническое обслуживание более 350 устройств по всей России.
Услуги по контракту на постгарантийное техобслуживание
Специалисты компании обеспечивают бесперебойную работу терминалов электронной очереди, информационно-транзакционных терминалов Discovery с функцией выдачи наличных и терминалов для приема платежей.
«ЛАН АТМсервис» организовал комплексное техническое обслуживание банковских устройств — поддержку первого и второго уровня (FLM и SLM). Компания занимается ремонтом любой сложности, поставляет необходимые запчасти, меняет расходные материалы, проводит профилактические работы.
В рамках договора банк получил доступ к системе инцидент-менеджмента Octopus, разработанной «ЛАН АТМсервис». В ней сотрудники банка размещают заявки на ремонт устройств, в режиме реального времени контролируют выполнение работ, а также получают отчеты для контроля качества.
Банк уделяет особое внимание качеству и удобству обслуживания клиентов: не так давно был завершен масштабный проект по оборудованию всех наших отделений системой электронной очереди, расширяется сеть информационно-транзакционных терминалов, поэтому задача по бесперебойному обслуживанию данной инфраструктуры для нас является приоритетной. Мы рады, что в этом нам поможет компания «ЛАН АТМсервис», — заявила Мария Архипова, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций «Ренессанс Кредит». |