Заказчики: Фаэтон Федеральная топливная сеть Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Terrasoft CRMНа базе: Terrasoft (базовая система) Дата проекта: 2008/11
|
В компании «Фаэтон» автоматизированы процессы взаимодействия с клиентами на базе программного продукта Terrasoft CRM. Компания «Фаэтон» была основана в 1991 году и в настоящее время занимается поставкой импортного оборудования и материалов для деревообработки, производства мебели и домостроения.
Необходимость автоматизации возникла в связи с развитием компании и наличием обширной клиентской базой. В компании автоматизированы основные бизнес-процессы - управление клиентской базой и информацией о клиентах, организация маркетинговой активности, управление продуктовым портфелем и складской учет.
CRM интегрирована с MS Outlook, в результате чего в системе содержится полная история переписки с каждым клиентом. Функционал Terrasoft CRM позволил значительно сократить время на обработку обращений клиентов, ускорить получение информации о потенциальном или существующем клиенте, использовать наличие полной истории взаимодействия для повышения уровня обслуживания клиентов.
Как сообщается, в результате внедрения значительно упростилась работа сотрудников и повысилась лояльность клиентов компании.