Проект

АВИАЭКСПРЕСС (Infinity)

Заказчики: Авиаэкспресс (Красноярск)

Красноярск; Торговля

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2010/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Проект по автоматизации работы диспетчеров компании «АВИАЭКСПРЕСС» стартовал в сентябре 2010. Базой проекта стал продукт отечественного разработчика «ИнтелТелеком» - Call-центр Infinity.

Основанная в 2003 году компания «АВИАЭКСПРЕСС» является одним из крупных и динамично развивающихся агентством на рынке пассажирских авиаперевозок. Офисы продаж находятся в городах Красноярск, Норильск, Железногорск, Назарово. В 2009 году компанией было оформлено более 730 тыс. пассажиров.

Быстрый рост компании привел к тому, что в определенный момент авиакассиры перестали справляться с потоком звонков, ведь большую часть времени необходимо было уделить клиентам в точках продаж. Возникла необходимость в эффективном инструменте обработки и распределения входящих вызовов.

«Мы понимали, что ситуация, при которой наши клиенты не могут своевременно дозвонится и получить необходимую им информацию, подрывала их лояльность, - делится Андрей Кочуро, директор по продажам компании «АВИАЭКСПРЕСС». – Оценив присутствующие на рынке продукты, мы остановили свой выбор на Call-центре Infinity, как максимально удовлетворяющего наши требования в части функционала и стоимости».

По замыслу руководства для приема звонков планировалось организовать выделенную службу. Она взяла бы на себя всю работу по обработке контактов, позволив авиакассирам полностью сосредоточится на работе с клиентами в зале. В кратчайшие сроки, с помощью Call-центра Infinity, были автоматизированы пять операторских мест. Оценив преимущества работы Infinity, руководство «АВИАЭКСПРЕСС» посчитало необходимым оборудовать все компьютеры диспетчеров компании. Благодаря этому, потребность в организации отдельной службе отпала, менеджеры стали лучше справляться со своими задачами, а на лицах клиентов появилось больше довольных улыбок.

По словам Андрея Кочуро, внедрение пока еще не завершено до конца, однако уже сейчас есть первые результаты - количество ежедневно обслуженных вызовов выросло со 100 до 300. А ведь со старта проекта прошел всего один месяц.