Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Онланта Код ИТ" развернула сервисы "Автодома" и "АвтоСпецЦентра" в Onplatform

Заказчики: АВТОDOM (Автодом)

Москва; Торговля

Подрядчики: Онланта Код ИТ
Продукт: Onplatform Инфраструктурная платформа

Дата проекта: 2024/08 — 2025/02
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 240
проекты - 1179
системы - 604
вендоры - 339
Технология: Виртуализация
подрядчики - 242
проекты - 608
системы - 500
вендоры - 212

2025: Внедрение Onplatform

«Онланта Код ИТ» (входит в группу ЛАНИТ) реализовала миграцию инфраструктуры основных цифровых ресурсов ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр на инфраструктурную платформу Onplatform. Внедрение решения позволило полностью модернизировать ИТ-инфраструктуру автомобильного холдинга, а также сократить время выпуска новых релизов сайтов и мобильного приложения с нескольких часов до нескольких минут. Об этом ЛАНИТ сообщил 20 марта 2025 года.

Заказчику требовалось построить отказоустойчивую инфраструктуру с использованием Kubernetes и дополнительных сервисов для непрерывной доступности сайтов и мобильного приложения. Было необходимо настроить подход в части безопасности и деплоя приложений, чтобы их обновление стало автоматизированным.

Платформа Onplatform работает на отечественных ОС Astra Linux и Ред ОС, объединяет инструменты для мониторинга, логирования, безопасности, авторизации, деплоя и репозитория.

С внедрением Onplatform процессы деплоя были полностью автоматизированы. Это позволило автодилеру значительно сократить время на выпуск релизов приложений и увеличить скорость выхода обновлений для конечных потребителей сервисов на 30%. Инструменты мониторинга помогают заказчику своевременно отслеживать работу всех сервисов и предотвращать возможные простои и сбои. Внедрение Onplatform позволило полностью модернизировать ИТ-инфраструктуру, повысив ее гибкость и надежность. Теперь автомобильный холдинг быстрее внедряет новые функции и сервисы, расширяя возможности для своих клиентов.

«
Взаимодействие с командой «Онланты» было простым и быстрым. Ее полное вовлечение в процесс миграции и настройки системы, а также постоянные коммуникации позволили избежать ошибок и сделать внедрение максимально гладким и эффективным. Для нас критически важен репутационный вопрос доступности фронтальной платформы АВТОДОМ и АвтоСпецЦентр 24 на 7, ведь запись на сервис и оплата — это живые деньги, где, как в банке, всё должно работать как часы,
сказал Олег Кузнецов, заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр.
»

«
Onplatform полноценно закрывает потребности автомобильного холдинга. Клиенты нашего заказчика не испытывают трудностей при записи на сервис или бронировании автомобилей перед покупкой. Кроме того, мы освободили специалистов ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр для выполнения более важных стратегических задач, взяв на себя поддержку Kubernetes и сервисов,
отметил Олег Коновалов, генеральный директор компании «ОНЛАНТА КОД ИТ».
»