Проект

АЭССЕЛЬ (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Аэссель

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/05
Количество лицензий: 5
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022

Завершена автоматизация учета в ОАО "ТПГ АЭССЕЛЬ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Компания ОАО ТПГ «Аэссель» работает на российском и международном рынке сантехники с 1992 года, первоначально специализируясь на дистрибуции сантехнической продукции ряда известных европейских производителей на территории Москвы и регионов России. С 2001 года компания занимается производством акриловых ванн и душевых кабинок под собственным брендом «Аэссель». Ранее бухгалтерский учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.

Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов. В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущена в эксплуатацию следующая подсистема:

  • Бухгалтерский учет.

В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Метавселенная ВДНХ 3.1 т

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизация функций:

  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление данными об изделии - состав изделия;
  • Управление данными об изделии – технология производства;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками, заказами, продажами;
  • Планирование продаж, закупок;
  • Планирование производства объемно-календарное;
  • Планирование производства по сменам.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика