Проект

«Абсолют Лигал» создал единый ИТ‑ландшафт

Заказчики: Абсолют Лигал

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление холдингом
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: 1С:Документооборот 8
Третий продукт: 1С:Бухгалтерия КОРП

Дата проекта: 2020/05 — 2023/05
Количество лицензий: 10
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1163
системы - 129
вендоры - 76
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

2023: Создание единого ИТ-ландшафта головной организации и дочерних компаний

4 мая 2023 года компания «1С-Рарус» сообщила о реализации комплекса проектов для создания единого ИТ-ландшафта головной организации и дочерних компаний ООО «Абсолют Лигал». На базе «1С:Управление холдингом» автоматизировано формирование отчетности по 10 юридическим лицам компании. Внедрение «1С:Документооборот» позволило оптимизировать взаимосвязи между смежными подразделениями компании и исключить дублирование функций сотрудников.

Как сообщалось, компания «Абсолют Лигал» занимается строительством и обслуживанием станций и других объектов Российских железных дорог. На май 2023 года в структуру «Абсолют Лигал» входят 10 компаний, между которыми распределяются объекты и виды работ:

  • строительство, монтаж, пусконаладка;
  • техническое обслуживание объектов;
  • поставка и хранение товароматериальных ценностей.

До запуска цифровой трансформации консолидированная управленческая отчетность формировалась в электронных таблицах. Данные для отчетов собирались вручную с дочерних компаний, трудозатраты росли, появлялись ошибки. Каждый раз подготовка управленческого отчета превращалась в нарастающий ком проблем. Отсутствие электронного документооборота затрудняло взаимодействие головной и дочерних компаний, сложные согласовательные процедуры тормозили запуск совместных объектов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

Целью запуска проекта по созданию ИТ-ландшафта на базе экосистемы стали сокращение трудозатрат на подготовку управленческой отчетности и оптимизация согласовательных процессов договорной документации.

Результаты проекта внедрения «1С:Управление холдингом 8»:

  • Проведена нормализация данных регламентированного учета в соответствии с целевой структурой НСИ управленческого учета.
  • Настроено автоматическое получение необходимых данных бухгалтерского и налогового учетов из «1C:Бухгалтерия 8 КОРП», и загрузка плановых данных из электронных таблиц.
  • В отчетах снизилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
  • Появилась возможность расшифровки сумм отчетов до конкретных проводок напрямую в «1С:Управление холдингом 8» без перехода в сторонние системы.
  • В одном отчете стали доступны данные разных периодов: план текущего периода, факт прошлого периода и факт текущего периода.
  • Минимум в 3 раза сократились трудозатраты на подготовку управленческой отчетности.

Результаты проекта внедрения «1С:Документооборот КОРП»:

  • Создана единая база хранения и учета документов. Регламентирована процедура получения, регистрации и рассмотрения входящей и исходящей документации.
  • Скорость подготовки документации по разным объектам увеличена благодаря настройке маршрутизации обработки договоров и автоматическому контролю наличия сопроводительной документации.
  • Согласованные и подписанные договоры выгружаются в программу «1С:Бухгалтерия 8» с автоматической установкой связи между объектами.
  • Создана система учета и обработки многоуровневой цепочки договорных документов.
  • Оптимизировалось согласование и получение резолюций. В 2 раза увеличилась скорость согласования счетов на оплату.
  • Оптимизирована процедура обработки входящих претензий. Уведомления рассылаются ответственным лицам и инициируется процесс анализа претензии и подготовки ответа.
  • Повысился контроль поручений, при исполнении которых система «заставляет» прикладывать отчет по результатам. Внедрение программного продукта позволило дисциплинировать работу пользователей.

«
Автоматизация управленческого учета на базе «1С:Управление холдингом 8» позволила создать единое финансово экономическое подразделение в составе Управляющей компании. Оперативное получение точной управленческой отчетности помогает собственникам видеть срез структуры баланса, прибыльность бизнеса и каждой из 10 компаний. Реализация проекта позволила оптимизировать численность сотрудников финансово экономического подразделения, получить экономию фонда оплаты труда. Внедрение «1С:Документооборот» улучшило взаимосвязи между смежными подразделениями компаний и исключило дублирование функций сотрудников.

рассказала Анастасия Казьмина, генеральный директор ООО «Абсолют Лигал»
»

2020: Внедрение «1С:Управление холдингом»

Результаты проекта:

  • Минимум в 3 раза сократились трудозатраты на подготовку управленческой отчетности;
  • Снизилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором, при подготовке отчетности;
  • Появилась возможность расшифровки сумм отчетов до конкретных проводок напрямую в «:Управление холдингом 8» без перехода в сторонние системы.
  • Появилась возможность получения данных разных периодов: план текущего периода, факт прошлого периода и факт текущего периода, в одном отчете