Заказчики: Аванпост (МодульКасса) Новосибирск; Информационные технологии Подрядчики: GMCS Продукт: Microsoft Dynamics 365Дата проекта: 2017/07 — 2017/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
18 декабря 2017 года компания MAYKOR-GMCS сообщила о внедрении системы Service Desk на платформе Microsoft Dynamics 365 по заказу компании «Аванпост».
Итог проекта
Service Desk обеспечивает централизованный прием и обработку обращений по основным каналам – телефон, e-mail, корпоративный чат с последующей маршрутизацией.
Интеграция с телефонией позволяет провести поиск по номеру абонента и открыть карточку клиента в системе. Обращения из чата автоматически регистрируются в Service Desk.
Настроенные в системе показатели SLA позволяют отслеживать сроки и качество обработки обращений. Панели мониторинга отображают статистику по обращениям в нескольких аналитических разрезах:
- каналы обращений,
- сервисные услуги,
- подразделения (1,2,3 линии поддержки).
На 18 декабря 2017 года системой Service Desk пользуются специалисты центрального офиса «Аванпост» в з Москве и контакт-центра в Новосибирске.