Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска

Заказчики: Центр занятости населения Хабаровского края

Хабаровск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Авантелеком
Продукт: Авантелеком: Сфера Цифровая платформа управления коммуникациями
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/12 — 2024/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1272
системы - 403
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 259
проекты - 1109
системы - 430
вендоры - 235
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 88
проекты - 278
системы - 312
вендоры - 184

2024: Объединение центров в единую коммуникационную сеть

«Авантелеком» объединил Центры занятости населения Хабаровского края в единую коммуникационную сеть на базе Цифровой платформы управления коммуникациями «Сфера». Об этом «Авантелеком» сообщил 2 августа 2024 года.

В рамках реализованного проекта был организован единый контактный центр, обеспечивающий соблюдение актуальных требований, необходимых для централизации работы всех филиалов. Внедренное решение позволило обеспечить весь спектр вопросов клиентоцентричности в государственном учреждении в рамках телефонии, а также соответствовать существующим законодательным нормам в области труда и социальной защиты РФ. Для этого был внедрен ряд дополнительных функций, таких как интерактивное голосовое меню, автоинформатор, модуль контроля пропущенных звонков и записи разговоров, уведомление о позиции в очереди и система речевой аналитики.

«
Это уже четвертый проект, реализованный нами для региональных центров занятости населения. Клиентоцентричная работа с обращениями граждан — один из главных фокусов этой службы, и контакт-центры находятся на переднем крае взаимодействия с населением. Поэтому наша задача — не только построить отказоустойчивую сеть телефонии, но и дать инструменты, которые помогут организовать работу операторов и процесс приема обращений максимально эффективно, — сказал Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
»

Также был внедрен единый телефон горячей линии по вопросам в сфере труда и занятости, о чем уже ранее рассказывали в Правительстве Хабаровского края. Создание единого многоканального номера в Центре занятости населения позволило обрабатывать каждый поступивший звонок от граждан Хабаровского края. А в случае невозможности осуществления дозвона в какой-либо из территориальных центров, звонок переадресуется обратно в головной контакт-центр.

«
Хочу отметить, что команда технических специалистов «Авантелеком», отвечающих за внедрение, проявила оперативность и профессионализм на каждом этапе проекта. Они показали глубокое понимание как нашей инфраструктуры, так и потребностей организации. Оперативно реагировали на все возникающие вопросы и сложности, что позволило нам завершить организацию контакт-центра в сроки, обозначенные Правительством региона, — рассказала Елена Даниленко, директор КГКУ ЦЗН Хабаровского края.
»