Заказчики: Авгур эстейт Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: NaviCon RealtyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2010/10 — 2011/02
|
Содержание |
NaviCon Group завершила внедрение в компании «АВГУР ЭСТЕЙТ» собственного решения NaviCon Realty, на платформе Microsoft Dynamics CRM.
В преддверии
Для инвестиционно-строительной компании, каковой является компания-заказчик, наиболее актуальными проблемами являются контроль дебиторской задолженности, грамотное управление помещениями – бронирование, снятие брони, снятие с продажи и т.д., а также контроль над состоянием работ по оформлению договоров.
Решение
Функционал системы обеспечивает решение задач:
- фиксацию звонков с указанием источников рекламы, основных потребностей потенциального клиента и т.д.;
- бронирование помещения на основании данных об уже проданных или забронированных помещениях, представляемых в виде «шахматки»;
- автоматизированное формирование агентского договора и договора долевого участия (ДДУ), в котором указывается выбранное помещение, сроки и суммы оплаты кредита, информация о банке, выдавшем кредит и т.д.
- автоматизированное отслеживание прохождения договорами долевого участия (ДДУ) различных этапов согласования и государственной регистрации, в том числе, изменение данных по результатам БТИ и т.д.
- автоматическое формирование плана платежей в случае оплаты в рассрочку и формирование отчетов по дебиторской задолженности;
- формирование аналитической отчётности по продажам, источникам эффективной рекламы и т.д.
Сегодня сотрудники «АВГУР ЭСТЕЙТ» имеют возможность выстроить эффективное взаимодействие с клиентом на всей протяженности процесса продажи – от первого звонка до отслеживания выплат за купленное помещение или квартиру и передачи квартиры владельцу.
Итог
Система позволила автоматизировать основной бизнес-процесс заказчика – продажу помещений, в частности, в новом микрорайоне, построенном компанией.