Заказчики: Администрация Кугарчинского района Республики Башкортостан с. Мраково; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Медиалюкс Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2012/01 — 2012/01
Количество лицензий: 5
|
Администрация Кугарчинского района Республики Башкортостан переходит на электронный документооборот с помощью системы «ДЕЛО». Партнер в проекте - компания "Медиалюкс"
Основание
Переход к электронному документообороту в Администрации района производился в соответствии с участием в целевой программе «Электронная Россия». Принятию решения об автоматизации способствовало стремление аппарата органа местного самоуправления использовать в работе самые современные бизнес-технологии и постоянно растущий объем бумажного документооборота.
Планы
Ожидается, что с помощью системы «ДЕЛО» в Администрации муниципального района Кугарчинский будут решены задачи:
- упорядочение процессов документооборота;
- переход к единой схеме работы с документами;
- автоматизация работы с входящими/исходящими документами и корреспонденцией;
- сокращение сроков регистрации и прохождения документов;
- обеспечение надлежащего контроля исполнения документов.
Итоги
В ходе выполнения проекта решены следующие задачи:
- обследование документооборота, формализация бизнес-процессов, разработка внедряемой модели электронного документооборота;
- установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения;
- настройка системы на электронный документооборот;
- установка серверного программного обеспечения «ДЕЛО»;
- установка на клиентских местах программного обеспечения «ДЕЛО»;
- тестирование системы;
- опытная эксплуатация.
Частично автоматизирована работы администрации муниципального района Кугарчинский и осуществлена полная автоматизация работы с документами на рабочих местах главы администрации, управляющего делами, секретаря приемной главы администрации, секретаря приемной управляющего делами.
В результате внедрения заказчик в полном соответствии со своими пожеланиями в минимальные сроки получил систему, обеспечивающую оперативную регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов.