Заказчики: Администрация Железнодорожного района Ульяновска Ульяновск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: РусБИТех-Астра (ГК \"Астра\"), Центр Софтверных Решений Продукт: Astra Linux Common EditionНа базе: Linux Дата проекта: 2019/12 — 2020/06
|
2020: Внедрение Astra Linux Common Edition релиз «Орел» 2.12
24 июля 2020 года ГК Astra Linux, разработчик операционных систем и средств виртуализации, сообщила, что совместно с системным интегратором Ульяновской области «Центр Софтверных Решений» завершили проект по переводу ИТ-инфраструктур госучрежений области на отечественные операционные системы семейства Astra Linux. Администрация Железнодорожного района Ульяновска стала 45-ой по счету организацией на июль 2020 года, в которой системный интегратор при экспертной поддержке вендора осуществили миграцию на российское ПО.
В администрации Железнодорожного района Ульяновска проектной группой была выстроена ИТ-инфраструктура на базе операционной системы общего назначения Astra Linux Common Edition релиз «Орел» 2.12, интегрированная с сегментом, работающим под Microsoft Windows. Обеспечено полноценное взаимодействие ПО и периферийного оборудования, подобраны совместимые отечественные аналоги продуктов, предназначенных для применения только под управлением ОС Windows. Установлен свободно распространяемый пакет офисных приложений. В результате предоставленное комплексное решение корректно функционирует и отвечает всем потребностям заказчика.
В число задач, которые нам предстояло выполнить в процессе миграции с ОС Windows на импортонезависимые программные продукты, вошли обеспечение централизованного управления большой структурой, решение проблемы с унаследованным ПО и оборудованием, разработанными под Windows, а также обучение пользователей и системных администраторов заказчика работе с российской операционной системой. Поэтому прямой и непрерывный контакт с компанией-разработчиком для нас как интегратора очень ценен. Значительным преимуществом ГК Astra Linux являются выстроенная система образования и оперативная техническая поддержка: в среднем ответ на запрос поступает в течение 2-5 минут, а закрыть вопрос удается всего за час, что, естественно, серьёзно помогает при реализации проекта, - комментирует коммерческий директор компании «Центр Софтверных Решений» Пелькин Алексей. |