Заказчики: Администрация муниципального района Ишимбайский район (Башкортостан) Ишимбай; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Медиалюкс Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2012/01 — 2012/01
|
Администрация Ишимбайского муниципального района Республики Башкортостан расширяет использование системы электронного документооборота «ДЕЛО»
Решение
В Администрации Ишимбайского муниципального района Республики Башкортостан произведена поставка и установка дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект реализует компания «Медиалюкс».
Специалистами компании выполнены работы:
- обследование документооборота, формализация бизнес-процессов, разработка внедряемой модели электронного документооборота;
- установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения;
- настройка системы на электронный документооборот;
- установка серверного программного обеспечения «ДЕЛО»;
- установка на клиентских местах программного обеспечения «ДЕЛО»;
- тестирование системы.
Ранее
Первоначальное внедрение СЭД «ДЕЛО» в Администрации Ишимбайского муниципального района было проведено в конце 2008 г. За прошедшее время увеличилась потребность в средствах автоматизации для полноценной работы органов местного самоуправления.
Основные предпосылки принятия решения о дополнительной автоматизации:
- развитие федеральной целевой программы «Электронная Россия»;
- стремление использовать в работе современные бизнес-технологии;
- постоянно растущий объем бумажного документооборота.
Планы
Ожидается, что при помощи системы «ДЕЛО» будут решены задачи:
- упорядочение процессов документооборота;
- переход к единой схеме работы с документами;
- автоматизация работы с входящими/исходящими документами и корреспонденцией;
- сокращение сроков регистрации и прохождения документов;
- обеспечение надлежащего контроля исполнения документов.
Итог
Результат – частичная автоматизация работы Администрации Ишимбайского муниципального района Республики Башкортостан и полная автоматизация работы с документами на рабочих местах главы Администрации, управляющего делами, секретаря приёмной главы Администрации, двух сотрудников канцелярии и одного исполнителя.
Внедрение значительно сократило время регистрации входящих/исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск.