Заказчики: Айджитек Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/01 — 2023/03
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Айджитек»
О заказчике и проекте
Автоматизация отдела продаж компании «Айджитек» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Достигнута цель по увеличению среднего чека продаж, повышению эффективности проведения маркетинговых акций.
Компания IGTEC (ООО «Айджитек») является крупным официальным поставщиком оборудования для майнинга от лидирующих производителей: Bitmain, Innosilicon, MicroBT, Canaan.
Ранее для планирования продаж, формирования отчетности, выстраивания работы с заказчиками использовались разрозненные информационные системы. Руководство компании объявило стратегией развития компании на 2023 год – повышение эффективности взаимодействия с клиентской базой, увеличение среднего чека, привлечение новых покупателей.
Для достижения поставленных целей требовалось объединить в системе информацию по продажам, ускорить формирование и согласование коммерческих предложений, оптимизировать управление маркетинговыми акциями, усилить контроль за исполнением обязательств по договорам.
Основой для создания информационной системы стало решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». А работы по внедрению программного продукта выполнили эксперты компании «1С-Рарус».
В результате реализации проекта автоматизированы задачи управления продажами: от ведения первичного запроса, прохождения этапов подготовки к сделке, до формирования заказа и закрытия продажи. Программа хранит историю взаимодействия с покупателями, помогает анализировать клиентскую базу, фильтровать по разным критериям и работать с нужными выборками. В результате маркетинговые мероприятия стали давать лучший результат в плане объема продаж.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В итоге:
- На 50% улучшено качество и полнота собираемой информации о клиентах;
- На 30% ускорилась подготовка и согласование коммерческих предложений;
- На 15% вырос средний чек продаж;
- В 2 раза быстрее формируется аналитическая отчетность по продажам, эффективности сотрудников, результатах маркетинговых акций.
В дальнейших планах ООО «Айджитек» продолжение сотрудничества с «1С-Рарус» в части поддержки и развития созданной учетной системы.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика