Заказчики: Аксор (Acsour) Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.КЭДОДата проекта: 2022/11 — 2023/06
|
2023: Внедрение системы «Контур.КЭДО»
Компания «СКБ Контур» 19 июля 2023 года сообщила о внедрении системы «Контур.КЭДО» компанией Acsour, игроком рынка аутсорсинга учетных функций.
Прежде чем переходить на ЭДО с сотрудниками, в Acsour провели оценку доступных форматов работы с кадровым электронным документооборотом (КЭДО). Рассматривали индивидуальную разработку системы, государственные сервисы и готовые решения от интеграторов.
Разработка индивидуального решения под бизнес-процессы организации — трудоемкий и дорогостоящий процесс. Плюс такого формата работы с КЭДО в том, что он поможет создать систему, которая будет полностью соответствовать запросам компании. Но для настройки и поддержки работоспособности собственного сервиса необходима выделенная команда специалистов внутри организации. К тому же поэтапная разработка разных модулей внедрения может растянуться на годы.
Мы продолжаем развивать и обновлять сервис, учитывая три направления работы: законодательство по КЭДО, обратная связь клиентов и видение команды продукта. В Контуре установлена высокая планка безопасности и надежности хранения данных — в экосистеме на июль 2023 года более 70 продуктов, и мы довольно часто работаем с персональными данными, бухгалтерскими документами, отчетностью и контролирующими органами. Поэтому в сервисе КЭДО проходят регулярные аудиты безопасности, а документы всех пользователей хранятся на трех разных защищенных серверах, сказал Владимир Черепанов, руководитель группы продаж Контур.КЭДО.
|
Законодательная база подготовлена к тому, чтобы переходить на КЭДО, поэтому в 2023 году уже не стоит вопрос внедрения или игнорирования этого механизма. Актуальной задачей становится поиск и выбор подходящего решения для кадрового ЭДО. Мы перевели сотрудников на электронный документооборот в системе Контура. В том же сервисе мы ведем кадровый учет для наших клиентов. Среди них есть компании, в штате которых работают инженеры-вахтовики, выездные медицинские бригады и дистанционные сотрудники. Документооборот с такими работниками усложняется тем, что они либо находятся в других городах, либо редко бывают на своем стационарном рабочем месте. Поэтому мы ведем кадровый учет этих компаний в системе КЭДО — это позволяет упростить документооборот, снизить логистические расходы и минимизировать риски потери документов при их отправке, отметил Игорь Стренев, руководитель отдела кадрового администрирования Acsour.
|