Проект

Softline привела коммуникации в «Алкогольной Сибирской Группе» к единому стандарту

Заказчики: Алкогольная Сибирская Группа (АСГ)

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2018/05 — 2018/08
Количество лицензий: 1500
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

28 февраля 2019 года компания Softline сообщила о завершении проекта по миграции «Алкогольной Сибирской Группы» (АСГ) на Microsoft Office 365. Благодаря этому, вместо нескольких разнородных почтовых клиентов сотрудники заказчика используют единую платформу для совместной работы с документами, общения по электронной почте и с помощью мессенджеров. Модель подписки, по которой предоставляется Microsoft Office 365, позволит заказчику переориентировать часть ИТ-инфраструктуры на другие проекты, перевести часть затрат из капитальных в операционные и тем самым снизить стоимость владения решением.

Офис «Алкогольной Сибирской Группы». Фото: unkproject.ru

Весной 2018 года руководство «Алкогольной Сибирской Группы» (АСГ) обратилось к специалистам Softline с просьбой подобрать решение, которое позволит сотрудникам холдинга наладить коммуникацию между структурными подразделениями компании в рамках единой платформы. Это особенно важно для АСГ в условиях, когда бизнес компании растёт высокими темпами, увеличивается количество сотрудников, усложняются задачи и расширяется география присутствия. Также унификация требовалась из соображений информационной безопасности (чтобы конфиденциальные документы не попали в общий доступ, например, через публичные файлообменники) и для упрощения поддержки коммуникационного сервиса.

Консультанты Softline предложили заказчику использовать Microsoft Office 365. Это решение помимо собственно сервиса электронной почты предлагает функциональность групповых чатов Teams, корпоративный мессенджер Skype for Business, хранилище One Drive, платформу Share Point и другие сервисы.

Проект оказался довольно масштабным: миграция почти полутора тысяч рядовых сотрудников и руководителей подразделений с пяти разнородных почтовых систем продолжалась примерно три месяца, параллельно Softline обучал технический персонал наиболее эффективным пользовательским сценариям взаимодействия с Office365. После миграции основной части команды АСГ на облачную платформу для интегрированных коммуникаций был переведен топ-менеджмент холдинга.

Облачная природа Office 365 помогла сэкономить на оборудовании и его поддержке силами заказчика, а также на серверном ПО. В распоряжении пользователя всегда находится актуальная версия офисного пакета. Кроме того, в настройках Office365 есть функциональность, которая позволяет приостанавливать действие лицензий конкретных пользователей, например, на период отпусков или на время календарных праздников, и затем продлить использование Office365 на соответствующий период. Фактически заказчик получает больше сервиса от Microsoft за те же деньги, считают в Softline.

«
«Выбор Microsoft Office 365 был абсолютно правильным решением. На февраль 2019 года наши сотрудники пользуются всем многообразием решений этого облачного продукта. Главное - «бесшовность» процессов работы. Скажем, пользователь получает от своего руководителя документ, подключает к редактированию коллег, уточняет детали по документу в своей рабочей группе через Teams, согласовывает готовый вариант с руководителем, обсуждает с ним документ в мессенджере или по видеосвязи. При этом все участники процесса уверены, что они работают с правильным документом. Удобств добавила и кроссплатформенная сущность Office365. Если раньше большинство работников могли получить доступ к почте только со стационарных компьютеров, то по итогам миграции появилась возможность быть на связи с любого мобильного устройства. Руководители компании особенно отметили преимущества Skype for Business и Teams, которые позволяют проводить рабочие встречи онлайн и эффективно организовать совместную работу».
»