Проект

TMCELL автоматизирует планирование и проведение рекламных кампаний с помощью Eastwind AdTarget

Заказчики: Алтын Асыр (TMCell)

Ашхабад; Телекоммуникация и связь

Продукт: Eastwind QSA Quality Service Availability
Второй продукт: Eastwind AdTarget

Дата проекта: 2017/03 — 2017/11
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

2018: Внедрение Eastwind AdTarget

13 февраля 2018 года компания Eastwind сообщила о поставке campaign manager в TMCELL. Платформа AdTarget автоматизирует планирование, настройку и проведение рекламных кампаний. Оператор сможет сегментировать абонентскую базу по множеству параметров, проводить на их основе целевое таргетирование и повышать эффективность и скорость создания рассылок.

«Алтын Асыр», работающий под торговой маркой TMCELL, с осени 2017 года стал единственным национальным оператором Туркменистана. Это повлекло за собой интенсивный рост абонентской базы компании. Внедрение campaign manager от Eastwind стало своевременной поддержкой транспортной системы оператора в сложившихся условиях.

Eastwind AdTarget – фундамент для создания, запуска и управления рекламными кампаниями телеком оператора. Платформа интегрируется с биллингом и транспортными системами, что обеспечивает постоянную актуализацию данных для сегментации абонентов и возможность выбора канала доставки сообщения. Для расширения маркетингового потенциала к AdTarget можно подключить внешние инструменты класса big data и real-time marketing.

По результатам внедрения системы Eastwind AdTarget телеком оператору TMCELL стали доступны следующие функциональные возможности:

  • Поддержка push- и pull-каналов для рассылки контента. Оператор может делать массовые и целевые рассылки через SMS и USSD, а также добавлять «хвосты» в сервисные нотификации, абонентские запросы и так далее. Количество pull-каналов не ограничено системой.
  • Поддержка динамических атрибутов текста. Благодаря постоянному взаимодействию системы с биллингом, платформа знает контактную информацию абонента, состояние его баланса, как давно он пользуется услугами связи данного оператора и другие данные. При необходимости эти сведения AdTarget может автоматически подставлять в текст рекламного сообщения, что персонализирует коммуникацию оператор-абонент.
  • Настройка контактной политики. Система предоставляет гибкие механизмы для регулирования количества сообщений, которые абонент видит в каждом рекламном канале. Эта функция позволяет дозировать рекламу и оберегает оператора от негативного эффекта, вызванного слишком частыми рассылками.
  • Предоставление выделенного кабинета для проведения кампаний третьими лицами: партнерами и рекламодателями. Система позволяет выполнить персональные настройки рассылок. Это открывает перед оператором возможности для получения дополнительного дохода.

В TMCELL была установлена базовая версия AdTarget. Проект реализовали за несколько месяцев.

2017: Внедрение системы Quality Service Availability

Система Quality Service Availability тестирует сервисы оператора связи, имитируя действия обычного абонента. Другими словами, робот платформы звонит, отправляет сообщения, заказывает услуги и выходит в интернет. Благодаря проводимым испытаниям, TMCELL сможет выявлять внутренние ошибки в своей сети и исправлять их на ранней стадии.

Спектр услуг операторов связи становится шире с каждым годом. Растет потребление интернет-трафика абонентами, количество рекламных рассылок и VAS-услуг – вместе это создает серьезную нагрузку на внутренние системы телеком провайдера. К тому же, новые сервисы необходимо вводить в работу быстро, что может снижать их качество. А частые сбои в подключении услуг или периодическое отсутствие доступа к сети приводит к оттоку пользователей. Чтобы избежать этого и улучшить опыт взаимодействия со своими абонентами, оператор Туркменистана «Алтын Асыр», работающий под маркой TMCELL, решил внедрить систему тестирования абонентских сервисов от Eastwind. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Система EW QSA проверяет доступность и качество сервисов оператора в боевом режиме. Платформа работает для стандартов связи GSM, UMTS, LTE, CDMA и фиксированной связи. Для двух последних стандартов абоненты выступают в качестве получателей вызовов, то есть как пользователи другого оператора связи.

Для интеграции со сторонними приложениями QSA имеет открытый API. Например, это позволяет получать данные из биллинга и управлять установленными настройками скидок и услуг оператора.

Система проверяет 5 типов услуг:

  • звонковый трафик;
  • прием и передачу SMS/USSD;
  • качество интернет-соединения;
  • услуги по переадресации;
  • корректность изменения баланса лицевого счета при приеме платежа и после тарификации вызова/SMS/передачи данных/переадресации.

Робот тестирует все типы связи: входящие/исходящие звонки и сообщения в своей и в чужой сети. Также система проверяет качество голосового трафика при совершении звонков как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Важную роль для оператора играют тесты, которые контролируют доступность абонентских сервисов. Для этого система отправляет запросы на подключение/отключение услуг – например, через USSD или IVR, и фиксирует ответную реакцию или ее отсутствие. Так QSA позволит вовремя выявить, если сервис работает некорректно. Это сократит финансовые издержки от спада подключений, обусловленного техническими проблемами.

Полученные данные о проверках тестировщик передает в Eastwind Monitoring Console, где формируются графические отчеты. Техническая служба оператора связи может круглосуточно мониторить результаты испытаний через АРМ, и в случае сбоев – немедленно приступить к устранению неполадок. Через пользовательский интерфейс системы оператор может самостоятельно редактировать и создавать сценарии испытаний – например, при появлении новых услуг.

Первым этапом внедрения системы в TMCELL была проверка функциональности самого продукта. В рамках проекта специалисты Eastwind разработали и провели 240 тестов QSA. В том числе, продемонстрировали работу АРМ управления, проверили корректность выполняемых тестов сервисов и генерируемых затем отчетов.

Так, собирая данные о работе систем в режиме 24/7, QSA позволяет оператору решать несколько задач одновременно: оптимизировать проведение технических работ, поддерживать доступность и качество услуг на высоком уровне, и за счет этого – повышать лояльность абонентов. В TMCELL испытания QSA Eastwind успешно завершил в сентябре этого года. Система показала себя полностью работоспособной и готовой к коммерческой эксплуатации.