Заказчики: Альтера Плюс (Altera Plus) Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2017/10 — 2018/03
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
7 мая 2018 года компания Технологии Будущего заявила о внедрении продукта NeuroniQ в автосалоне Альтера Плюс (Altera Plus).
Посетители будут распределяться среди сотрудников автоцентра в зависимости от выбранной услуги. Так электронная очередь направит клиента к одному из работников салона на оказание услуг по оформлению кредитного договора, on-line заявки, оформление страховки и т.д. Благодаря LCD экранам, посетители смогут отследить текущее состояние очереди.
Установка электронной очереди NeuroniQ в автосалоне во многом облегчит работу по обслуживанию клиентов. Также отдельные возможности системы в виде дополнительных модулей помогут руководству получить детальную картину работы автоцентра. Использование системы дает точный анализ времени, затраченного на обслуживание клиентов, пиковые часы нагрузки, позволяет посетителю записаться дистанционно и получить SMS-напоминание о дате и времени посещения салона.